Седан Mercedes-Benz CLA представлен в следующей, третьей генерации. Смена поколения CLA во многом знаковая. В рамках новой стратегии седан станет самым доступным Mercedes-Benz. Более дешевые представители семейства A-Class (а заодно и B-Class) в следующую генерацию не перейдут. По мнению производителей, они недостаточно престижны, чтобы входить в фирменный модельный ряд. Основой четырехдверки стала платформа MMA. Она заточена и под ДВС, и под электромоторы. Это еще одна новая глава в истории компании. Дело в том, что отдельное семейство электрокаров EQ не оправдало надежд. От него решено избавиться, включив версии без ДВС в ряды обычных "Мерседесов". И здесь CLA - тоже первопроходец. Благодаря новой тележке, седан получил более продвинутую подвеску. Пусть впереди остались стойки McPherson, но зато на корме даже в стандарте больше не будет дешевых конструкций. По умолчанию здесь обещана комфортная многорычажка. Для колес подобраны новые легкосплавные диски размером от 17 до 19 дюймов. В