Из одной проблемы вытекла другая, но давайте по порядку. Автомобиль приехал в наш цех не на своих четырёх, а на эвакуаторе. Предварительный диагноз - перескочила цепь ГРМ.
Так как дело касается двигателя, обязательно делаем эндоскопию, чтобы понимать общее состояние мотора. Иии... вот оно! Стечение обстоятельств, которое вовремя привело владельца автомобиля в наш автосервис! Катализатор всосало в двигатель и знатно подрало цилиндры.
Владелец не замечал проблем в работе ДВС, а возможно всё случилось в моменте и симптомы не успели себя проявить. Результаты эндоскопии: задиры в цилиндрах и мусор Катализатор развалился Снимаем мотор и приступаем к дефектовке. Ролик и помпа под замену, есть люфт Цепь ГРМ максимально растянута Распредвалы отделаются полировкой Пострадал поршень во втором цилиндре. Из-за перескока цепи ГРМ клапаны не вовремя открываются, в следствии чего могут касаться до поршневой в моменте Поршень пострадал, а клапаны нет. Хм... Ну хорошо Вкладыши изношены Поршни в нагаре,