Найти в Дзене

Русским тут не рады: проблемы с заселением, пляж с камнями и посредственная еда. Обратная сторона одной из самых дорогих "пятерок" Аланьи

Не так давно я рассказала в блоге о супер дешёвом туре в отель 4* в Аланье, на который наткнулась на сайте турагентства. По описанию отель вполне соответствует своим звёздам, но при этом у него очень низкий рейтинг, а большинство отзывов негативного характера. Некоторые из подписчиков решили, что причина в завышенных ожиданиях туристов: По всему выходит: хочешь получить хороший отдых в Турции, готовься раскошелиться. Но так ли это на самом деле? Я решила посмотреть, что пишут о своих отелях туристы, которые не привыкли экономить на своём отдыхе. Самый дорогой отель в Аланье, который предложит мне сайт турагентства - Arycanda Kirman Premium 5* Пакетный тур туда на 7 ночей (включая чартерный перелёт, трансфер, питание и медстраховку) в сентябре, согласно информации сервиса, актуальной на сегодняшний день, обойдётся примерно в 200 тыс. рублей при одноместном размещении в стандартном номере. Рейтинг отеля 4,6 из 5 возможных баллов. Судя по описанию у него небольшая, но очень зелёная терри

Не так давно я рассказала в блоге о супер дешёвом туре в отель 4* в Аланье, на который наткнулась на сайте турагентства. По описанию отель вполне соответствует своим звёздам, но при этом у него очень низкий рейтинг, а большинство отзывов негативного характера. Некоторые из подписчиков решили, что причина в завышенных ожиданиях туристов:

По всему выходит: хочешь получить хороший отдых в Турции, готовься раскошелиться. Но так ли это на самом деле? Я решила посмотреть, что пишут о своих отелях туристы, которые не привыкли экономить на своём отдыхе.

Самый дорогой отель в Аланье, который предложит мне сайт турагентства - Arycanda Kirman Premium 5*

Пакетный тур туда на 7 ночей (включая чартерный перелёт, трансфер, питание и медстраховку) в сентябре, согласно информации сервиса, актуальной на сегодняшний день, обойдётся примерно в 200 тыс. рублей при одноместном размещении в стандартном номере.

-2

Рейтинг отеля 4,6 из 5 возможных баллов. Судя по описанию у него небольшая, но очень зелёная территория, 4 бассейна (три - открытых, один - закрытый) и 6 водных горок, питание "ультра всё включено 24 часа" (один основной ресторан и 4 "а-ля карт", 7 баров), собственный песчано-галечный пляж с бесплатными лежаками, зонтами и пляжными полотенцамии, и впечатляющий список развлечений для взрослых и детей (листайте галерею👇).

Казалось бы, идеальное место для отдыха. Разве может здесь что-то пойти не так? Но...

Давайте почитаем отзывы отдыхавших в нём туристов из России

Первые отзывы, которые я открыла, были положительными, а где-то даже восторженными - все, кто их оставил однозначно рекомендовали отель к посещению. Я было уже хотела закрыть страницу с ними, но тут наткнулась на это👇

-4

Моя первая реакция: в смысле, негативные отзывы? Ну, то есть, реально есть люди, которым может что-то не нравиться в таком отеле? Оказалось, что да, и претензии у них весьма обоснованные.

Проблемы с заселением из-за овербукинга

В такую ситуацию в Arycanda Kirman Premium 5* попала в 2024 году некая Елена:

"У нас был вечерний прилёт. В турагенстве я сразу уточнила про питание во время ночного заезда, отель ответил, что нет проблем, если приедут гости поздно, их покормят. Куда уж там! Нас было трое взрослых (один из которых пенсионер, наша мама) и трое детей. До отеля ехали 2,5 часа, очень устали и проголодались. Но когда мы увидели, что представляет собой этот ужин, у нас упало всё настроение – это были остатки зелёных яблок и пара подсохших десертов с ужина. Естественно, ничего брать мы не стали, просто захватили воду и ушли разочарованные.

Когда мы подошли за ключами от номера на ресепшен, нам сказали, что номеров нет, всё на брони. Как такое можно представить? Вы едете отдыхать на неделю в отель, заранее бронируете номера, а по приезду тебе говорят, что все номера заняты. Тогда за что заплатили мы? В шоке я начала звонить своему турагенту, только после того как она связалась с отелем, нам нашли два номера. Один дали на первом этаже, тёмный и сырой, окна там выходили на какую-то стену. Второй номер дали на третьем этаже с видом на море, с ремаркой, что это только до утра, так как мы бронировали garden view (с видом на сад). Номер тоже был не первой свежести, видимо, до нас в нем проживали курящие люди, так как он весь пропах сигаретами. Для меня, некурящей, и моих двоих детей то ещё удовольствие. Но так как выбора не было, остались там.

Утром нам начали звонить, чтобы мы освободили номер для уборки перед приездом других постояльцев. Что я спокойно проигнорировала, так как второй номер, с окнами на стену, нам никто менять не собирался. Мы ушли завтракать, потом я пошла на ресепшен и так и сказала: либо даёте нам два одинаковых номера, которые мы забронировали, либо остаётся как есть. На этом от нас отстали.
В целом отдых был хорош, если бы не первое подпорченное впечатление..."

Однажды я попадала в такую же ситуацию: из-за отсутствия номеров мне пришлось провести ночь в фойе отеля, а потом еще полдня выбивать положенное и оплаченное заранее со скандалом. В результате вместо "стандарта" меня поселили в огромный "фемили", но настроение было уже не то. С тех пор отели, промышляющие овербукингом для меня "ред флаг", с такими я больше не связываюсь, даже если во всем другом они хороши.
Однажды я попадала в такую же ситуацию: из-за отсутствия номеров мне пришлось провести ночь в фойе отеля, а потом еще полдня выбивать положенное и оплаченное заранее со скандалом. В результате вместо "стандарта" меня поселили в огромный "фемили", но настроение было уже не то. С тех пор отели, промышляющие овербукингом для меня "ред флаг", с такими я больше не связываюсь, даже если во всем другом они хороши.

Камни в море и посредственная еда

Не разделяет восторженных отзывов о Arycanda Kirman Premium 5* и девушка по имени Анастасия, которая отдыхала тут в мае 2024 г.:

"Не поняла восторженных отзывов! Момент заселения - вопросов нет, номер хороший, все работало. Уборка на "пять". И на этом все. С 3-го дня пребывания интернет выключался каждые 10 секунд, и не только у меня. Несколько раз обращалась с этим вопросом к сотрудникам - никто и пальцем не пошевелил, чтобы помочь. Еда - одно и тоже каждый день. Никаких тематических вечеров, как обычно бывает в отелях такого уровня - нет. Премиум алкоголь (баллантайс, ред лейбл) не наливают, он просто стоит для красоты в витрине, а бармены говорят, что ключа от неё нет. В ресторанах напитки сам себе не нальешь, даже чай, а официанта не дозовешься. У меня ребенок подавился, я три раза попросила принести сок, никто не отреагировал. Зато стоит иностранцу пальцем поманить - подбегают сразу. Вход в море - острые камни. У соседних отелей сделан настил с перилами, чтобы было удобнее входить, почему здесь этого нет? Анимации не слышно, днём на территории тишина, спасала только музыка из соседнего отеля. Каждому решать ехать или нет, но я не рекомендую, если только будет дешево".

Один раз мне довелось отдыхать в семейном отеле, но там так классно была организована анимация, что дети всегда были при деле и никому не досаждали. Если отель презентует себя как семейный, но при этом в неё отсутствует анимация как таковая... Даже семейным людям в таком будет тяжело расслабиться, что уж говорить про одиночек.
Один раз мне довелось отдыхать в семейном отеле, но там так классно была организована анимация, что дети всегда были при деле и никому не досаждали. Если отель презентует себя как семейный, но при этом в неё отсутствует анимация как таковая... Даже семейным людям в таком будет тяжело расслабиться, что уж говорить про одиночек.

Русским тут не рады

Но самое главное, в Arycanda Kirman Premium 5* как-ито не очень ценят туристов из России. Об этом пишет еще одна Елена, отдыхавшая в сентябре прошлого года:

"Отель не рекомендую. Отель ориентирован на турецких и иранских отдыхающих. Начиная от заселения всё как-то, мягко говоря, не очень гостеприимно. Номер мне меняли два раза (рассказывают, что русским здесь вообще не везет здесь с номерами, если только за дополнительную плату ). Питание на «четверочку»: завтраки и обеды слабенькие, ужин немного лучше. При этом картошка всегда только порошковая. Алкоголь импортный присутствует, фруктов много. В ресторане "а-ля карт" вода с центрального кондиционера капает прямо на голову. Если ожидаете качественный и разнообразный отдых, то его тут особо нет. Детская анимация никакая, работает до 16.30. Детский клуб очень маленький, детям не интересно. Вечерняя программа, в основном, турецкий фольклор. Понравился детский и взрослый аквапарк (горки), но в целом ожидали большего от этого отеля".

Заплатить 200 тыс. за неделю отдыха и чувствовать себя третьим сортом? Ну, такое себе...
Заплатить 200 тыс. за неделю отдыха и чувствовать себя третьим сортом? Ну, такое себе...

А как вы считаете, каким из отзывов верить? Поехали бы в такой отель? Делитесь в комментариях!

____________________________

Ещё может быть интересно: