Найти в Дзене
© Ста́сика На́бис

💗 Как тормознуть 2-3 ляма из бюджета продакшена?✨

Тоже бесит, когда всем дай, дай, дай... И бюджет на съёмки разлетается быстрее, чем стая микробов от чихнувшего бомжа. Я вот тоже – за экологичное потребление, в принципе. А экономичность – это неотъемлемая часть экологичности. Изначально, я свой фильм хотела снять вообще без бюджета. Как рекомендовал Паша Руминов. Но это я про свой проект... А так, моя миссия – помогать другим сценаристам реализовывать их проекты. И поэтому, как продюсер продакшена, понимаю, что, хотя бы, минимальный бюджет – крайне необходим. И я, как будто, оказалась между двух огней. С одной стороны, мне важно, чтобы сценаристы получали достойное вознаграждение за свой труд. С другой стороны, чтобы, при этом, не было никому не нужных переработок. Причем переработки тут во всех смыслах имеются в виду. Сценаристам не нужны не оплачиваемые переработки. Сейчас редко кому из них выпадает лафа сидеть в штате на окладе. То есть писать и занимать тонны гигабайт места на серверах, переводить тонны бумаги на распечатку не ин

Тоже бесит, когда всем дай, дай, дай...

И бюджет на съёмки разлетается быстрее, чем стая микробов от чихнувшего бомжа.

Я вот тоже – за экологичное потребление, в принципе.

А экономичность – это неотъемлемая часть экологичности.

Изначально, я свой фильм хотела снять вообще без бюджета.

Как рекомендовал Паша Руминов.

Но это я про свой проект...

А так, моя миссия – помогать другим сценаристам реализовывать их проекты. И поэтому, как продюсер продакшена, понимаю, что, хотя бы, минимальный бюджет – крайне необходим.

И я, как будто, оказалась между двух огней.

С одной стороны, мне важно, чтобы сценаристы получали достойное вознаграждение за свой труд.

С другой стороны, чтобы, при этом, не было никому не нужных переработок.

Причем переработки тут во всех смыслах имеются в виду.

Сценаристам не нужны не оплачиваемые переработки.

Сейчас редко кому из них выпадает лафа сидеть в штате на окладе.

То есть писать и занимать тонны гигабайт места на серверах, переводить тонны бумаги на распечатку не интересных сценариев, и занимать на это кучу времени. Своего, редакторов и продюсеров продакшена.

Продюсерам тоже не нужны лишние переработки уже готового купленного сценария, только лишь ради одной годной идеи из него.

Это ведь затраты большого количество дополнительных ресурсов – времени и денег! Которые, при правильно построенном продакшене, можно сразу и по-многу экономить.

О чем я говорю?

О том, что затраты на целый сценарий сразу – это лям-полтора минимум.

Потом ещё на его переработку – минимум лям-два-три. И времени на это уходит от полугода до пары лет.

А можно этот этап сразу миновать, если, для начала, приобретать в продакшен не целый сценарий, к которому автор жёстко прикипел и любые правки в него воспринимает как личное оскорбление.

А приобретать только хороший логлайн...

Цена на логлайн начинается в среднем от 100 долларов

на нашей бирже сценариев агентства «Кино Купи».

И так будут довольны все стороны процесса и сделки.

Сценарист – не делает лишнюю работу.

Продюсер – не расходует лишний бюджет.

И волки сыты, и овцы целы.

Делюсь этим потому, что считаю, что будущее эффективной киноиндустриии – именно за хорошими логлайнами, а не за готовыми сценариями, интересными только лишь самому сценаристу – автору.

А Ты будешь и дальше искать готовый сценарий, чтобы выцарапать из него годную идею?

Будешь тратить на это 6-18 месяцев и 1-3 ляма бюджета?

Или всё-таки возьмешь хороший логлайн и на его основании уже будете выстраивать всю остальную историю крутого фильма или шоу?

Если, что здесь

>> ВИТРИНА ЛОГЛАЙНОВ

Она будет пополняться.

💗 Подписывайся, чтобы не упустить интересную идею для своего крутого кино или шоу проекта.💫

P.S. Эта публикация, включая стиль оформления (дизайн), как и все другие материалы на этом канале, являются объектом авторского права, охраняемого в соответствии с законодательством. А также НЕ являются официальными документам, НЕ носят агитационного и подобного характера, и не могут быть использованы против автора и без его согласия.

© Стася Канабис, Арт лаборатория "Место Силы®"