Добро пожаловать!
Я парень. Я смотрю дорамы. Я рассказываю о дорамах
Жизнь продолжает поддерживать почетное звание - интересной штуки. Порой рутина начинает править балом, а потом раз, и со времен моей прошлой статьи, а это всего несколько дней, происходит крутое пике карьеры одного из самых популярных корейских актёров Ким Су Хёна. Но об этом я говорить не буду, пускай там все участники побольше карт на стол выложат, а то там каждый день что-то новое появляется. Зато сегодня я планировал разобраться сразу с тремя залежавшимися на моих дорамных полках проектами, но случился небольшой казус...длинной в несколько тысяч знаков, поэтому поговорим только о Ю Ён Соке, Чхэ Су Бин, их «Набранном номере» и всём самом интересном, что осталось за кадром.
Три года назад самый молодой пресс-секретарь президента Пэк Са Он (Ю Ён Сок) женится на немой второй дочери владельца крупной газеты Хон Хи Джу (Чхэ Су Бин). Свадьба была проведена в тайне и, кажется, нужна была только для того, чтобы укрепить влияние двух семей. Спустя три года практически никто не знает, как выглядит жена красивого пресс-секретаря. Отношения между супругами очень холодные, они практически не общаются, и Хон Хи Джу чувствует себя просто вещью, которой пользуются другие ради своих интересов. Однако всё меняется, когда её пытается похитить неизвестный.
Вот примерно такую аннотацию можно было увидеть ещё до того, как дорама вышла в ноябре прошлого года. Но в ней не упомянуты два важных нюанса. Похищение не удаётся, но к Хон Хи Джу попадает телефон похитителя, с которого он звонил Пэк Са Ону, и она решает воспользоваться ситуацией и начинает периодически звонить Са Ону, притворяясь тем самым похитителем. Она немножко ему угрожает, злится, пытается узнать его истинную сущность и даже требует развода. Да, второй важный нюанс: оказывается, Хон Хи Джу может отлично говорить, а выглядит это всё примерно вот так.
Решение сделать как настоящего антагониста, который хочет навредить героям, так и телефонного «мошенника» прекрасного женского пола, мне очень понравилось. Через диалоги Хон Хи Джу и Пэк Са Он начинает раскрываться то, что скрывается за холодной профессиональной личиной пресс-секретаря президента. Пэк Са Он заставил злиться и переживать одно из самых милых созданий на свете. Смотреть на то, как героиня Чхве Су Бин старается отвести душу и высказать всё, что думает, но при этом ей очень страшно и она порой путается в показаниях, это отдельное удовольствие. Ну а за сцену, где Хи Джу в интересной одежде пытается сделать одну интересную фотографию, нужно похлопать отдельно.
При этом сразу возникает интересная химия между главными героями, потому что по телефону у нас один формат отношений, когда Хон Хи Джу с каждой минутой разговора всё больше разогревается и выплёскивает из себя накопившиеся возмущения, а Пэк Са Он остаётся хладнокровным, но в его словах можно уловить нечто необычное, нечто, что указывает на то, что Хон Хи Джу для него не просто жена по расчёту. Когда же герои встречаются лично, то здесь уже Пэк Са Он обычно идёт в атаку, а Хи Джу старается защищаться. По-настоящему запоминающимися такие моменты делает удивительная способность Ю Ён Сока становиться действительно пугающим. Не стоит также забывать, что в сюжете есть и настоящий злодей, который чуть не взорвал Пэк Са Она, что сверху добавляет реального триллера.
Но всё-таки телефонный спектакль, который продолжается и интересно развивается, даже когда Пэк Са Он понимает, кто на другом конце провода, а Хи Джу оказывается в своей же ловушке, — это для меня одна из самых сильных сторон дорамы. Люблю авантюрные способы раскрыть реальные чувства героев. В чём-то схожий приём использовался в дораме «Мой мистер», и там он также отлично сработал. Конечно, ближе к середине дорамы всё становится более привычным, и главные герои начинают знакомиться заново, поэтому появляется больше знакомых романтических сцен.
Здесь хочется отметить, что, как часто бывает в корейской романтике, здесь есть очень страшные моменты. Хон Хи Джу буквально заставили замолчать ради потенциальной выгоды, и сделала это её собственная мать (надеюсь, не ошибся здесь). Способ, который выбрал Пэк Са Он для защиты своей любимой Хи Джу, выглядит довольно сомнительным. Говорить, что «не смей меня любить и просто сиди и не отсвечивай», по отношению, как выяснилось, к тому, кого ты любишь, это сильно плохо. С другой стороны, жизнь у него была такая, что, скорее всего, другого пути он просто не знал. А уж как украли жизнь у настоящего похитителя, это просто жесть, которая сломает кого угодно.
Тем не менее, сцены с танцем, совместными прыжками через скакалку или в парке развлечений только для Хи Джу были классными. А уж поцелуи... Там, видимо, они решили оторваться за все три года, и эту горячую тему мы определённо поддерживаем. Также мне понравилось, что авторы не стали сильно давить тему с любовными треугольниками, потому что в момент, когда возвращается сестра Хи Джу, которая изначально должна была стать женой Са Он, казалось, что сейчас начнётся. Однако, всё пошло очень дружелюбно, и оказалось, что сестра желает помочь героям.
В дораме есть ещё одна лёгкая романтическая линия между доктором Чи Сан У и телеведущей На Ю Ри, которые являются знакомыми Хон Хи Джу и Пэк Са Она. Могу сказать, что спустя некоторое время после просмотра я помню, что эти герои были приятные, а постепенное развитие их отношений было хорошим дополнением к основной линии. Однако какие-то подробности уже подвыветрились.
Если говорить о второй половине дорамы до последних двух серий, то она неплохо держит марку. Там раскрываются как истинные чувства главных героев, так и мотивация антагонистов, которых оказывается несколько. Вместе с расцветающей любовью становятся известны страшные тайны прошлого, да и в настоящем происходит много чего опасного. Тем не менее, есть ощущение, что из истории пропал азарт, который был в первых пяти сериях, всё потихонечку возвращается в привычное русло, и это немножко расстраивает.
Вишенкой на торте становится финал. Многие говорят, что он совсем всё испортил, но здесь есть один интересный момент. Как человек, не так давно посмотревший «Зимнюю сонату», могу точно сказать, что авторы «Номера» брали пример с классиков, а вы говорите, что всё плохо. Ну как так можно.
Ведь классики учили, что вместо того, чтобы набраться смелости и рассказать женщине, которой ты совсем недавно клялся в любви, что прости, но мой дед был невероятным ******* (о чем женщина уже в целом в курсе), и, к сожалению, именно он стал виновником определённых трагических событий, нужно бросить её в одиночестве и незнании, и сбежать в вымышленную страну где-то в Южной Америке и там заделаться борцом с местными злобными партизанами. Эта вся история настолько плохая, странная и пришедшая из далёких времён, что просто становится смешной. На это даже злиться серьёзно невозможно, хотя историю это совершенно не красит. Вот то, что случилось сразу после того, как герои снова встретились, это её определённо красит, там опять эти двое горячо отрывались за всю боль.
Конечно, после такого финала сложно определиться с отношением к этой дораме. Можно сказать, что Ю Ён Сок и Чхэ Су Бин определённо зажгли, но сценаристы начали за здравие, но закончили за упокой. С другой стороны, как-то особо злиться не хочется, да, есть дурацкий смешной финал с дорамной «мамой» и побегом в страну вечной смуты, но всё остальное было очень даже ничего. И вот когда уже прошло много времени после просмотра, весь хайп прошёл, а я всё ещё пунктуально выжидаю, чтобы что-то написать, а кто-то зачем-то дочитал всё это до этого момента, мне открылось второе дно этой дорамы (в хорошем смысле).
Не так давно на одном крайне замедленном видеохостинге в коротких видео мне начали попадаться различные закадровые моменты с Ю Ён Соком и Чхэ Су Бин. И это, друзья мои, отдельный романтический фанфик, в котором этих двоих уже свели и практически поженили. Там замечают всё. Рисуют стрелочки, куда смотрят шаловливые глазки Ю Ён Сока, сколько раз он там ручку туда, ручку сюда положил или протянул, сколько сантиметров между ним и Чхэ Су Бин, сравнивают их поведения с Хён Бином и Сон Йе Джин на сьёмках «Аварийной посадки любви», обращают внимание на то, как ведут себя окружающие, которые явно о чём-то догадываются. Конечно же, с каждым новым шортсом ты сам всё больше вовлекаешься в эту игру и тоже начинаешь прикладываться и делать какие-то выводы, пока на фоне звучит одна из песен из саундтрека.
Причём иногда в это вмешиваются закадровые моменты из других дорам. Например, мне также попалось видео со съёмок дорамы «Этот парень — чёрный огненный дракон». Это тоже романтика, и у главных актёров Мун Га Ён и Чхве Хён Ука также существенная разница в возрасте. И вот кажется, что между актёрами присутствует некая дистанция и неловкость, но они как профессионалы стараются делать то, что нужно по сценарию, и иногда улыбаются и смеются. А в следующем видео в кадр снова попадаются Юн Ён Сок и Чхэ Су Бин, и там, кажется, совершенно другая атмосфера.
На съёмках постера, где нужно быть с серьёзным лицом, Ю Ён Сок что-то нашептывает Су Бин, и она не может сдержать смех, на каком-то обеденном перерыве эти двое что-то увлечённо обсуждают, машут руками и постоянно ржут, а актёр Хо Нам Джун и ещё один мужик, которые сидят рядом с ними, в один момент ловят взгляд друг друга, в котором явно читается, что они чужие на этом празднике жизни. Ещё Чхэ Су Бин — это та девушка, которая, когда смеётся, ещё и постоянно мило толкается, как вы понимаете, смешил её и был объектом для толкания только один человек. В другой момент показано, что они где-то сидят настолько близко, что его коленка оказалась на её коленке, и это совершенно никого не смущает. А на одном из интервью, пока Хо Нам Джун и Чан Гю Ри, которые как раз играли вторую пару в дораме, сидят в разных концах дивана, наша весёлая парочка комфортно умещается на одном конце, потому что Ю Ён Сок со временем оказывается всё ближе и ближе к Су Бин.
Но особенно мне понравилась сцена, которая выглядела следующим образом: на груди у лежащего на полу Ю Ён Сока находится тетрадка со сценарием, а читает этот самый сценарий также буквально лежащая на Ён Соке Чхве Су Бин. Понятно, что это положение для съемок какой-то сцены, но всё это выглядело как-то по-домашнему и по-семейному. Я обожаю формат коротких видео именно за такие неожиданные приятные подарки. Через них я познакомился с прекрасными российскими музыкантами Женей Трофимовым и его группой «Комната культуры» и недавно сходил на их концерт, было классно. А вот здесь мне подкинули целое романтическое произведение по мотивам закадровых съемок. Это скрасило все негативные впечатления, которые порой генерировала сама дорама. Такие вот дела.
Подписывайтесь!