Chevrolet Corvair не так сильно известен во всем мире, как этого заслуживает - это был революционный автомобиль на момент своего выпуска в 1962 году, и представлял собой крупную авантюру General Motors, которая планировала перевернуть устоявшуюся формулу американского семейного автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом. Corvair был оснащен установленным сзади алюминиевым оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который дебютировал на два года раньше Porsche 911 в 1964 году. В конце 1950-х годов основные американские автопроизводители в значительной степени отказались от рынка компактных автомобилей, и их машины, казалось, становились все больше, тяжелее, обрастая плавниками и хромом. Генеральным директором Chevrolet в то время был Эд Коул, блестящий инженер, известный тем, что постоянно продвигал инженерные и дизайнерские достижения в автомобилях Chevrolet. Коул принимал активное участие в разработке Corvette, его прозвали «отцом двигателя