Найти в Дзене

Ipv4 без доступа к интернету как исправить

Проблема "IPv4 без доступа к интернету" означает, что ваш компьютер получил IP-адрес, но не может подключиться к интернету. Вот несколько способов исправить эту проблему:
Оглавление

Проблема "IPv4 без доступа к интернету" означает, что ваш компьютер получил IP-адрес, но не может подключиться к интернету. Вот несколько способов исправить эту проблему:

1. Проверка физического соединения:

  • Проверка кабеля Ethernet: 🔌Убедись, что кабель Ethernet надежно подключен к компьютеру и к роутеру или модему.
    Попробуй использовать другой кабель Ethernet, чтобы исключить возможность повреждения кабеля.
  • Проверка Wi-Fi: 📶Убедись, что компьютер подключен к правильной сети Wi-Fi.
    Проверь, правильно ли введен пароль от сети Wi-Fi.
    Попробуй подключиться к другой сети Wi-Fi, чтобы исключить возможность проблем с конкретной сетью.

2. Перезагрузка оборудования:

  • Перезагрузка компьютера: 💻 Перезагрузи компьютер.
  • Перезагрузка роутера и модема: 🔄Выключи роутер и модем из розетки на 30 секунд.
    Включи сначала модем, подожди, пока он полностью загрузится.
    Включи роутер, подожди, пока он полностью загрузится.

3. Диагностика сети Windows:

  • Запуск средства устранения неполадок сети: 🛠️Кликни правой кнопкой мыши на значке сети в правом нижнем углу экрана и выбери "Диагностика неполадок" (Troubleshoot problems).
    Windows попытается автоматически обнаружить и исправить проблемы с сетью.

4. Проверка IP-адреса и DNS-сервера:

  • Получение IP-адреса и DNS-сервера автоматически: ⚙️Нажми клавиши Win + R, чтобы открыть окно "Выполнить" (Run).
    Введи ncpa.cpl и нажми Enter.
    В окне "Сетевые подключения" (Network Connections) кликни правой кнопкой мыши на своем сетевом подключении (Ethernet или Wi-Fi) и выбери "Свойства" (Properties).
    В списке "Компоненты, используемые этим подключением" (This connection uses the following items) найди "IP версии 4 (TCP/IPv4)" (Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4)) и выбери его.
    Нажми кнопку "Свойства" (Properties).
    Убедись, что выбраны опции "Получить IP-адрес автоматически" (Obtain an IP address automatically) и "Получить адрес DNS-сервера автоматически" (Obtain DNS server address automatically).
    Нажми "ОК" во всех окнах.
  • Ввод IP-адреса и DNS-сервера вручную: 📝 Если автоматическое получение IP-адреса и DNS-сервера не работает, попробуй ввести их вручную.Узнай IP-адрес, маску подсети, основной шлюз и DNS-сервер у своего интернет-провайдера или посмотри их в настройках другого устройства, подключенного к той же сети.
    В окне свойств TCP/IPv4 выбери опцию "Использовать следующий IP-адрес" (Use the following IP address) и введи полученные данные.
    Выбери опцию "Использовать следующие адреса DNS-серверов" (Use the following DNS server addresses) и введи предпочитаемый и альтернативный DNS-сервер.

    Рекомендуемые DNS-серверы:Google Public DNS: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
    Cloudflare DNS: 1.1.1.1 и 1.0.0.1
    Нажми "ОК" во всех окнах.

5. Сброс настроек TCP/IP:

  • Открытие командной строки: 💻Открой командную строку от имени администратора: нажми клавишу Windows, введи "cmd", кликни правой кнопкой мыши на "Командная строка" (Command Prompt) и выбери "Запуск от имени администратора" (Run as administrator).
  • Сброс настроек TCP/IP: 📝
    В командной строке введи следующие команды (после каждой команды нажимай Enter):netsh int ip reset
    netsh winsock reset
    Перезагрузи компьютер.

6. Обновление драйверов сетевой карты:

  • Открытие диспетчера устройств: ⚙️Нажми клавиши Win + R, чтобы открыть окно "Выполнить" (Run).
    Введи devmgmt.msc и нажми Enter.
  • Обновление драйвера сетевой карты: 💾В окне "Диспетчер устройств" (Device Manager) разверни раздел "Сетевые адаптеры" (Network adapters).
    Кликни правой кнопкой мыши на своей сетевой карте и выбери "Обновить драйвер" (Update driver).
    Выбери "Автоматический поиск драйверов" (Search automatically for drivers).
    Если Windows не найдет новые драйверы, попробуй скачать их с сайта производителя сетевой карты и установить вручную.

7. Проверка настроек брандмауэра:

  • Открытие брандмауэра Windows: 🛡️Нажми клавишу Windows, введи "брандмауэр" и выбери "Брандмауэр Windows" (Windows Firewall).
  • Проверка разрешений для сетевых подключений: 🌐Убедись, что брандмауэр не блокирует сетевые подключения.
    В брандмауэре должны быть разрешены входящие и исходящие подключения для программ, использующих интернет.

8. Проверка наличия вредоносного ПО:

  • Антивирусная проверка: 🦠 Проверь систему на наличие вирусов и вредоносного ПО.

9. Проверка настроек прокси-сервера:

  • Открытие настроек прокси-сервера: ⚙️Нажми клавишу Windows, введи "прокси" и выбери "Настройки прокси-сервера" (Proxy settings).
  • Отключение прокси-сервера: 🚫Убедись, что опция "Автоматическое обнаружение параметров" (Automatically detect settings) включена, а опция "Использовать прокси-сервер" (Use a proxy server) выключена.

10. Дополнительные советы:

  • Проверка интернет-соединения на других устройствах: 📱 Проверь, работает ли интернет на других устройствах (например, на смартфоне или планшете), подключенных к той же сети.
  • Обратиться к интернет-провайдеру: 📞 Если ничего не помогает, обратись к своему интернет-провайдеру для получения технической поддержки.

11. Важные моменты:

  • Права администратора: 🔑 Для выполнения большинства действий требуются права администратора.
  • Перезагрузка: 💻 После внесения изменений в настройки сети рекомендуется перезагрузить компьютер.