Поздним-поздним вечером в красивом-красивом театре начинается лекция чудаковатого профессора. Харизматичного такого: чаек у него явно непрост, да и завитки волос подозрительно напоминают рожки, речь же его хочется раздраконить на цитаты. Рассказ странного товарища о декадентах ярок, но недолог: довольно быстро лекция превращается в бродилку по театру: нас проведут по закулисью, мы неожиданно попадем в большой зал, в фойе. Звучит скромно, но было ощущение постоянного движения. Суть же, конечно, в поэзии. То, что для психосомнительного лектора было объектом исследования, чем-то вроде накалывания в альбом мертвых бабочек (а перед этим надо запереть двери, чтобы зрители не разбежались), мгновенно стало вольной живой поэзией. Режиссер и актер Сергей Аронин читает нам очень много: поневоле начинаешь удивляться, как он умудрился запомнить столько текста:) Я опознала Верлена, Бодлера, Рембо и фрагмент из рассказа Эдгара По, из наших – Мережковского, Гиппиус, Брюсова и – внезапно! – Пушкина. Ка