Найти в Дзене
SAMOРАСПАКОВКА

Снова в офис!

Время возвращаться в офис за свои рабочие столы с любимой кружкой для кофе и удивлять своих коллег ультрамодными образами. Одним из главных трендов 2025 года стал «Офискор»! Все ждали выхода с удаленки еще с пандемии, но часть офисов посчитали, что хотят работать из дома. Современные реалии убедили руководителей в продуктивности работы в офисе. Какими же мы вернемся в офис? 🖇 Домашние штаны, растянутые футболки, тапочки и удобная одежда для выхода в магазин останется в вашем гардеробе для выходных дней. Пора подобрать образы для работы. Вспоминаем основные тренды, которые будут хорошо интегрироваться с офискором. Акцент на ретро создаст очень дорогой образ, который точно оценят ваши коллеги. Важный момент в данной концепции – это качество тканей, ретро всегда сопровождается очень плотными и более натуральными тканями, которые делают этот стиль дорогим. Тут лучше отдать предпочтение премиальным брендам, например Gucci уже представили свою коллекцию в стиле ретро, которая смотрится шика

Время возвращаться в офис за свои рабочие столы с любимой кружкой для кофе и удивлять своих коллег ультрамодными образами. Одним из главных трендов 2025 года стал «Офискор»! Все ждали выхода с удаленки еще с пандемии, но часть офисов посчитали, что хотят работать из дома. Современные реалии убедили руководителей в продуктивности работы в офисе. Какими же мы вернемся в офис?

🖇 Домашние штаны, растянутые футболки, тапочки и удобная одежда для выхода в магазин останется в вашем гардеробе для выходных дней. Пора подобрать образы для работы. Вспоминаем основные тренды, которые будут хорошо интегрироваться с офискором.

-2

Акцент на ретро создаст очень дорогой образ, который точно оценят ваши коллеги. Важный момент в данной концепции – это качество тканей, ретро всегда сопровождается очень плотными и более натуральными тканями, которые делают этот стиль дорогим. Тут лучше отдать предпочтение премиальным брендам, например Gucci уже представили свою коллекцию в стиле ретро, которая смотрится шикарно и богато.

-3

Если хочется больше свободы и креатива, тогда ваша цель «силуэт». Он создаст для вас возможность совместить «офискор» с другими трендами: оверсайз, нарочитая небрежность, прозрачность и нарушенные пропорции с элементами геометрии. Наш отечественный бренд FIRST IN SPACE преуспел во всех перечисленных трендах и предложил свое виденье силуэтов для современного человека. Оригинальность добавляют и принты, которые используют дизайнеры для создания коллекций, в ней очень много разговорных принтов передающих мысли человека. Несите ваш посыл коллегам, через свой образ!

-4

🙈 Прямой силуэт и оверсайз будут актуальны в летний период, главное выбрать более легкую ткань для вашего костюма. В этой категории есть наш бренд одежды HASS который специализируется на классике и простом крое. Они создают более базовую одежду с интеграцией современных трендов и тенденций. Такая одежда не потеряет свою актуальность после покупки еще несколько лет, вы сможете ее разбавлять новыми трендами. Главное преимущество базовых вещей – они хорошо смотрятся с каблуками и с плоским ходом.

-5

💆‍♂️ А вот мужские образы для офиса лучше смотрятся у зарубежных брендов. Во-первых, разнообразие в стилистических решениях, во-вторых, современность силуэтов и форм. CALVIN KLEIN на Нью-Йоркской неделе мод вернулись к просторной классике. Базовый черный костюм-оверсайз смотрится весьма дорого и стильно, такой образ подойдет для уверенного в себе мужчины. Дизайнеры GEORGIO ARMANI напротив создают костюмы для мужчин желающих подчеркнуть свою индивидуальность и выйти за рамки классических вариантов. Костюмы от ARMANI позволяют быть лидером в офисе и заметным на любой вечеринке. В рамках недель моды на подиуме блистали модели в костюмах трендового цвета «грядущие сумерки» из шикарного бархата и дополненные шелковыми рубашками. DIOR в отличие от других домов моды преследуют андрогинность в силуэтах и продолжают экспериментировать с образами своих моделей. Большая часть современных дизайнеров схожи в одном – в обуви, актуальность тупого мыса у ботинок и туфлей растет с каждым днем. Смело дополняем свой офисный стиль обувным трендом «тупой мыс», тогда вы в любом костюме будете смотреться современно!

-6
-7

CALVIN KLEIN так же для женщин совместили классические костюмы и обувь с тупым мысом, сделали женские образы более лаконичными и строгими. Классика может быть строгой, как в варианте от CK, так и более женственной в версии от MARKARIAN с элементами аристократии. Самый богатый выбор всегда у женских костюмов, выбор длины юбок или штанов, форм, силуэтов и даже стилей. С этой точки зрения, прекрасному полу повезло больше, мы можем позволить себе креативить и создавать новые варианты своего образа даже в пределах офиса.

-8

Разобрав стили переходим к цветам, офисные костюмы могут быть не только черными и белыми, но и цветными. Современный цвет «грядущие сумерки» считается главным трендом у дизайнеров, хотя есть не менее эффектные цветовые решения для вашего образа. Яркий красный создает образ уверенности и властности, такой костюм в женском варианте хорошо подчеркнет ваш статус, например руководителя или лидера. Зеленые оттенки более сдержанных тонов освежают и делают вас более мягкими, помогают расположить собеседника и создать атмосферу уюта. Так цвет вашей одежды в процессе восприятия вас, как личности, может управлять эмоциями окружающих.

-9

Мы предлагаем свой вариант офисного образа для выхода с удаленки. Полосатый костюм-оверсайз оттенка «грядущие сумерки» дополненный галстуком подчеркнет современность и сделают вас настоящей звездой вашего офиса! Такой костюм мы нашли у наших дизайнеров ASIA71 и FIRST IN SPACE. Время вернуться в офис стильными!

Ксения Кожемяк,

Эксперт моды и стиля

и редакция журнала SAMOРАСПАКОВКА

Автор рубрики «Советы эксперта. Распаковка красоты» Ксения Кожемяк – эксперт моды и стиля, стилист, телеведущая, спикер, медийный эксперт и участница многочисленных ТВ проектов, журналист и эксперт по стилю РЕН ТВ, обозреватель SMG AWARDS, Московской Недели Моды и Рус-Арт Стиля, спикер Московской Недели Красоты и фестиваля Модная Волна, модель, автор более 40 научных работ и исследований в области психологии, обладательница Международной Премии «Ad Vision Awards» Los Angeles, победительница проекта «Богиня Шопинга».

Подробнее об авторе рубрики можно узнать здесь:

ВКонтакте: https://vk.com/wall-99736413_830
Telegram:
https://t.me/samoraspakovka_ru/758
Дзен:
https://dzen.ru/a/Z5DE5JB94S5pjqGJ?share_to=link

Еще больше полезных советов по

#Распаковка_красоты_СамоРаспаковка