Найти в Дзене
Ундина Марина

На всю голову... любимая. Часть пятнадцатая

В воскресенье утром Анжелика и Олег проснулись от того, что кто-то позвонил в домофон. Они были у Лики, — просто потому, что накануне вечером к ней было ближе добираться из машины, когда терпения уже не оставалось. — Кто там? — хрипло спросила в трубку девушка. — Лика, это я, мама, — прозвучал немного искажённый техникой, но всё же хорошо узнаваемый голос Ларисы Александровны Погудиной. Тихо охнув, Анжелика нажала на кнопку, вернула трубку на аппарат и стремглав кинулась к кровати, на которой сидел, удивлённо моргая, Бортников. — Там мама! — округлив глаза, почему-то шёпотом сказала девушка. Надо отдать должное Олегу — он моментально вскочил, быстро собрал свою одежду и скрылся в ванной комнате. Анжелика оперативно заправила постель, натянула спортивный костюм и даже успела кое-как собрать волосы в хвост. — Привет, доча! Лариса Александровна, появившись в прихожей, быстро поцеловала Лику в щеку и протянула девушке объёмный пакет из кондитерской. — Ты обещала, что в выходные мы в

С другими моими произведениями вы можете познакомиться, если перейдёте по ссылке «Навигация», или в подборках вверху главной страницы канала
С другими моими произведениями вы можете познакомиться, если перейдёте по ссылке «Навигация», или в подборках вверху главной страницы канала

В воскресенье утром Анжелика и Олег проснулись от того, что кто-то позвонил в домофон. Они были у Лики, — просто потому, что накануне вечером к ней было ближе добираться из машины, когда терпения уже не оставалось.

— Кто там? — хрипло спросила в трубку девушка.

— Лика, это я, мама, — прозвучал немного искажённый техникой, но всё же хорошо узнаваемый голос Ларисы Александровны Погудиной.

Тихо охнув, Анжелика нажала на кнопку, вернула трубку на аппарат и стремглав кинулась к кровати, на которой сидел, удивлённо моргая, Бортников.

— Там мама! — округлив глаза, почему-то шёпотом сказала девушка.

Надо отдать должное Олегу — он моментально вскочил, быстро собрал свою одежду и скрылся в ванной комнате. Анжелика оперативно заправила постель, натянула спортивный костюм и даже успела кое-как собрать волосы в хвост.

— Привет, доча!

Лариса Александровна, появившись в прихожей, быстро поцеловала Лику в щеку и протянула девушке объёмный пакет из кондитерской.

— Ты обещала, что в выходные мы встретимся, и ты расскажешь о том, как устроилась, но вчера я так и не дождалась твоего звонка. Сегодня пыталась дозвониться сама, но ты не отвечаешь, вот я и решила...

Женщина замолчала, глядя на мужские кроссовки, стоящие у двери. Потом перевела взгляд на тёмную куртку, висящую на одном из крючков.

— Ой, прости, мам, я вчера ездила по делам, а у телефона на ночь выключила звук и забыла утром включить, — зачастила Анжелика. — Проходи! У меня творог есть, я сейчас сырники сделаю.

— Лика, ты что, не одна? — сделав большие глаза, прошептала Лариса Александровна. — Наверно, я не вовремя?

— Мама, даже не придумывай! — зашептала в ответ девушка. — Проходи. Да, не одна, и что? Я сама собиралась тебе позвонить сегодня, предложить встретиться, но так даже лучше, а то погода нелётная. Да и ты у меня погостишь.

Вскоре в комнате появился Олег, который успел привести себя в порядок. Тут Анжелику ждал сюрприз: оказалось, что её мама и её возлюбленный немного знакомы.

Мать Анжелики была очень дружна с тётей Ниной Завьяловой, и хотя двоюродный брат тёти Нины не появлялся на общих семейных мероприятиях, всё же Лариса Александровна и Бортников когда-то где-то пересекались.

Лика ушла в ванную, чтобы переодеться и умыться, а когда вернулась, в комнате шла довольно бойкая и дружественная беседа.

Девушка отправилась в кухню, чтобы приготовить поздний завтрак, и все потянулись за ней следом. Олег был приятно удивлён: оказалось, что Лика, плюсом ко всем её достоинствам, ещё и хорошо готовит.

Потом пили чай с привезёнными Ларисой Александровной пирожными. Лика смотрела в окно, за которым наконец-то закончился мокрый снег и выглянуло солнце, и понимала, что она очень счастлива.

После чая тактичный Бортников откланялся, оставив мать и дочь наедине, и женщины засиделись за разговорами до вечера.

Анжелика рассказала матери о том, что Елисей помог ей устроиться на работу в фирму своего двоюродного дяди, и о том, как она и Олег Валерьевич непросто, но очень быстро пришли навстречу друг другу.

— Что ж, моя красавица, — Лариса Александровна погладила дочь по рыжей голове, — ты уже взрослая, глупо пытаться с этим спорить. И я очень рада тому, что твой мужчина из знакомой семьи, а не какой-то неизвестный человек, от которого не знаешь, чего и ожидать.

Когда Лариса вернулась домой, муж сразу вышел навстречу. У неё даже возникло подозрение, что Валентин её поджидал.

— Ну как, виделись с Ликой? — будто бы непринуждённо поинтересовался супруг.

— Конечно, я у неё и гостила целый день. Неплохую квартирку она арендовала, Елисей помог.

— Угу? — якобы удивлённо поднял брови Погудин.

— Да, и с работой у дочери всё хорошо. Тоже Елисей помог, — вот что значит поддержка хорошего друга. Лика работает по специальности в фирме двоюродного брата Нины Завьяловой.

— Ну надо же, как удачно совпало! — бодро воскликнул Валентин Николаевич.

— Но и это ещё не всё, — загадочно улыбнулась Лариса. — Похоже, твой ультиматум сослужил нашей девочке добрую службу.

— В смысле? — напрягся Валентин Николаевич, который очень не любил, когда что-то выходило из-под его контроля.

— Лика наконец-то счастлива, — провозгласила довольная супруга. — У неё роман.

— Роман?! — густые рыжие брови Погудина поднялись, а щёки приобрели кирпичный оттенок. — Как это? С кем это?

— С её боссом, двоюродным братом Нины Олегом. Сегодня, когда я приехала, он был у Лики, а потом некоторое время провёл с нами. Очень интересный и порядочный молодой человек, умный, зрелый, эрудированный, с чувством юмора.

— Ты ничего не перепутала, Лара? — растерянно спросил муж. — Это точно он?

— Валя, ты что, сомневаешься в моих умственных способностях? — возмутилась Лариса Александровна.

— Нет, конечно же, прости! Но как? Как так получилось? — развёл руками Валентин Николаевич и сел на диван в гостиной, нахмурившись и глядя прямо перед собой.

Мира Айрон

Продолжение: