Найти в Дзене

Стоит ли покупать Suzuki Jimny 4 поколения: как едет, особенности и технические характеристики?

Компактный японский внедорожник Сузуки Джимни на нашем вторичном рынке уже давно. Не сказать, что он стал очень популярным среди российских автолюбителей, но определенный круг фанатов у этой модели все же есть. На Uremont расскажем, стоит ли покупать Jimny IV поколения и что это вообще за машина. Это небольшой внедорожник, очень удобный в городе или на бездорожье. Несмотря на длину менее 4 метров, он демонстрирует отличную проходимость, динамику и управляемость за счет 210-миллиметрового дорожного просвета и небольшой массы чуть более 1 тонны. Шасси Сузуки оснащаются неразрезным мостом, жестким полным приводом, «понижайкой» и умной электроникой, помогающей преодолеть серьезное бездорожье. Агрегат у авто новой генерации единственный 102-сильный четырехрядный бензиновый ДВС с многоточечным впрыском, сочетающийся с «механикой» или АКПП. Интересно, что прошлые поколения были представлены только в трехдверном исполнении, а вот новый автопроизводитель решил сделать еще и с пятью дверьми. Ба
Оглавление

Компактный японский внедорожник Сузуки Джимни на нашем вторичном рынке уже давно. Не сказать, что он стал очень популярным среди российских автолюбителей, но определенный круг фанатов у этой модели все же есть. На Uremont расскажем, стоит ли покупать Jimny IV поколения и что это вообще за машина.

-2

Технические характеристики и комплектации Сузуки Джимни

Это небольшой внедорожник, очень удобный в городе или на бездорожье. Несмотря на длину менее 4 метров, он демонстрирует отличную проходимость, динамику и управляемость за счет 210-миллиметрового дорожного просвета и небольшой массы чуть более 1 тонны. Шасси Сузуки оснащаются неразрезным мостом, жестким полным приводом, «понижайкой» и умной электроникой, помогающей преодолеть серьезное бездорожье.

Агрегат у авто новой генерации единственный 102-сильный четырехрядный бензиновый ДВС с многоточечным впрыском, сочетающийся с «механикой» или АКПП. Интересно, что прошлые поколения были представлены только в трехдверном исполнении, а вот новый автопроизводитель решил сделать еще и с пятью дверьми.

Базовая версия оборудована на совесть: есть задний парктроник с камерой, мультируль, климатическая система с кондиционером, электрические зеркала, медиацентр с поддержкой приложений и навигатором, неплохая акустика, розетка, помощники при подъеме/спуске/торможении и ESP. В топе добавится бортовой компьютер, климат-контроль, новое освещение с автокоррекцией, TMPS и антипробуксовочная опция.

-3

Как едет Suzuki Jimny IV поколения?

Автомобиль может сначала показаться игрушечным, но на деле это серьезный внедорожник со всеми присущими этой группе машин характеристиками. По сравнению с трехдверкой, внедорожные качества, благодаря усилиям японских инженерам, ничуть не ухудшились. Хотя внутри царит олдскульная атмосфера Wrangler, в городе автомобиль обеспечивает максимальную обзорность и приятную управляемость.

Сюда же в плюс идет компактный кузов, который без проблем позволит ездить даже в очень плотном потоке. Но в резких поворотах водителю нужно быть бдительнее –все же это рамный внедорожник, к тому же на узкопрофильной резине. При всех достоинствах, все же у этой машины немало более выгодных китайских или европейских конкурентов, поэтому чаще всего ее все же покупают поклонники японского автопрома.