С началом нового сезона перед туристами открываются уникальные возможности для отдыха в только что открывшихся отелях. Это время, когда на рынке появляются новые предложения, а отели стремятся привлечь первых гостей, предлагая специальные условия и акции. Однако, как и в любом новом начинании, отдых в таких местах может таить в себе как приятные сюрпризы, так и неожиданные трудности.
Отдых в новом отеле может стать незабываемым опытом, но важно учитывать как его преимущества, так и возможные недостатки.
Читать про Доллары старого образца: Осторожно - неприятности!!!
Плюсы отдыха в новом отеле
1. Современная инфраструктура: Новые отели предлагают гостям свежие интерьеры, современную сантехнику и идеально чистые номера, что особенно ценно для тех, кто ценит комфорт и новизну.
2. Высокий уровень сервиса: Персонал новых отелей часто более заинтересован в получении обратной связи, что может привести к более персонализированному обслуживанию и быстрому решению проблем.
3. Специальные предложения: Для первых гостей часто действуют специальные тарифы и акции, включая подарки и бонусы, такие как бесплатные массажи или сувениры.
4. Меньше людей: После открытия в отеле обычно меньше гостей, что позволяет наслаждаться отдыхом без толпы.
Узнать, Какие документы нужны для заселения в отели России?
Минусы отдыха в новом отеле
1. Недостроенные объекты: Некоторые отели могут открываться с недостроенными или неоткрытыми объектами, такими как рестораны, спа-центры, аква-парки. Хотя в описании отеля все это уже может указываться, но, по факту, все только «скоро будет».
2. Продолжающиеся строительные работы: В некоторых случаях строительство может продолжаться даже после открытия отеля, что может сопровождаться шумом и пылью. Почти всегда доделки сопровождают новый отель еще несколько месяцев после официального открытия (считайте весь сезон)и туристам от этого никуда не деться. Если вы категорически к этому не готовы даже в незначительной степени, то новые отели совсем не для Вас.
3. Проблемы с персоналом: Новые отели часто сталкиваются с трудностями в укомплектовании команды и обучении персонала. Даже если персонал отеля набран и обучен, скорее всего, он еще не работает как слаженная команда, могут быть недоразумения и притирки в управлении, проблемы в коммуникациях. Все это может привести к замедлению обслуживания и ошибкам в работе.
4. Технические проблемы: Из-за недавнего открытия могут возникать технические проблемы, такие как неисправности сантехники, электрики и т.д. Не все оборудование могут успеть подключить, протестировать, обкатать. Новый персонал не всегда знает специфику работы оборудования.
5. Недостаточная информация о услугах и объектах: В новых отелях может не быть полной информации о доступных услугах и объектах, что может привести к разочарованию, если что-то не соответствует ожиданиям.
6. Отсутствие отзывов и рекомендаций: Поскольку отель новый, может не быть достаточного количества честных отзывов от других гостей, что затрудняет оценку качества обслуживания и условий проживания. Иногда наоборот, отель еще не открылся, а по нему уже «настрочили» отзывов. Не верите? Проверьте сами. Например… На 15 апреля 2025 года запланировано открытие отеля XO Cape Arnna 5* в Турции (Фетхие, Чалыш). Сейчас отель еще не открыт. Но… на гугл-картах на сегодня весит уже 29 отзывов, как положительных - на 5*, так и отрицательных - на 1*. Кто-то уже восхищён обслуживанием и красотой номеров, а кто-то в ужасе от отдыха в этом отеле. Круто? Правильно, больше верьте отзывам!!!
7. Возможность переноса открытия или задержки в работе: Открытие отеля может быть перенесено или задержано, что может повлиять на ваши планы и бронирования. К сожалению, и такое иногда случается. За 23 года нашей работы мы пару раз с такой ситуацией сталкивались. Конечно не очень приятно, но обычно до открытия туристов переселяют без доплат в более дорогой отель.
Узнать про Законы Мерфи для туризма: смеемся над сложностями путешествий.
Рекомендации для туристов при приобретении нового отеля:
· Терпение и понимание: Будьте готовы к возможным задержкам и недочетам в обслуживании.
· Обратная связь: Не бойтесь оставлять отзывы и предлагать улучшения, так как это может помочь отелю устранить проблемы.
· Предварительная информация: Перед бронированием уточняйте, какие объекты уже доступны и какие работы могут проводиться на территории отеля.
Отдых в новом отеле может быть увлекательным опытом, но важно быть готовым к возможным недостаткам и использовать их как возможность получить дополнительные преимущества и улучшить сервис.
За турами в отели на любой вкус и кошелек, ждем Вас в офисе по адресу: г. Москва, метро Яхромская (1-й вагон из центра), Дмитровском шоссе, д.100 стр.2 , офис 31106, 1этаж , линия А. тел: +7964 644-11-52
Мы работаем с 11:00 до 19:00, оплата на ваш выбор: Наличные, безналичные или QR код.
#XOCapeArnna #новыйотель #современнаяинфраструктура #уровеньсервиса #специальныепредложения #недостроенныеобъекты #строительныеработы #проблемысперсоналом #техническиепроблемы #информацияобуслугах #коммуникация #отзывы #задержкиоткрытия #турагентство #яхромская #санмар #турфирма #sunmar#море