Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

Присмотритесь к обновлённому BMW M5 LCI

Редко когда автопроизводитель начинает тестировать обновлённую версию модели всего через несколько месяцев после её выхода. Но именно так произошло с M5 седьмого поколения, который поступил в продажу в конце 2024 года. Уже в феврале 2025-го автомобильные папарацци засекли прототип Life Cycle Impulse (LCI) на зимних испытаниях в шведском Арьеплуге. А теперь рестайлинговая версия снова попала в объективы фотошпионов. Чтобы сразу расставить точки над «i»: обновлённый M5 выйдет на рынок не скоро. По имеющейся информации, BMW планирует запустить его производство только в марте 2027 года, так что до премьеры ещё минимум два года. Тем не менее, такой график вызывает вопросы. Если эти сроки подтвердятся, то дореформенная версия продержится на конвейере менее трёх лет — и это, мягко говоря, нетипично для линейки M. Нет сомнений, что часть владельцев M5 будет недовольна столь ранним обновлением. Почему такая спешка? Единственное логичное объяснение — переход на новую дизайнерскую философию, вдох
Фото: BMWBLOG
Фото: BMWBLOG

Редко когда автопроизводитель начинает тестировать обновлённую версию модели всего через несколько месяцев после её выхода. Но именно так произошло с M5 седьмого поколения, который поступил в продажу в конце 2024 года. Уже в феврале 2025-го автомобильные папарацци засекли прототип Life Cycle Impulse (LCI) на зимних испытаниях в шведском Арьеплуге. А теперь рестайлинговая версия снова попала в объективы фотошпионов.

Чтобы сразу расставить точки над «i»: обновлённый M5 выйдет на рынок не скоро. По имеющейся информации, BMW планирует запустить его производство только в марте 2027 года, так что до премьеры ещё минимум два года. Тем не менее, такой график вызывает вопросы. Если эти сроки подтвердятся, то дореформенная версия продержится на конвейере менее трёх лет — и это, мягко говоря, нетипично для линейки M. Нет сомнений, что часть владельцев M5 будет недовольна столь ранним обновлением.

Фото: BMWBLOG
Фото: BMWBLOG

Почему такая спешка? Единственное логичное объяснение — переход на новую дизайнерскую философию, вдохновлённую концептом Neue Klasse. Похоже, BMW хочет как можно быстрее привести актуальные модели в соответствие с этим стилем. Даже под плотным камуфляжем видно, что передняя часть рестайлингового M5 получила элементы от Vision Neue Klasse. Ожидаются изменения и в задней оптике — вероятно, в духе одноимённого концепта 2023 года. У прототипа пока установлены временные фары спереди и сзади, но можно не сомневаться: внешность переживёт серьёзную эволюцию.

Но дело не только во внешности. Ожидается, что M5 LCI перейдёт на iDrive X, который дебютирует вместе с обновлённой 5-й серией G60. BMW избавится от сенсорных панелей на дверях, а на центральной консоли появится 14,9-дюймовый сенсорный экран. Пока неизвестно, была ли в тестовом автомобиле новая мультимедийная система, но она точно появится в серийной версии. Правда, у LCI есть и минусы — вместе с обновлением интерьер лишится физических переключателей поворота. Хотя кто ими пользовался...

Кроме того, BMW внедрит в M5 LCI Panoramic Vision — систему проекции информации на нижнюю часть лобового стекла. Эта технология была представлена ещё в прошлом году на концепте Vision Neue Klasse X. У электрического кроссовера был разделённый на секции дисплей, и не исключено, что что-то подобное появится и в бензиновых моделях. В компании также разработали новый 3D-дисплей, который, вероятно, доберётся и до M5.

Останется ли двигатель без изменений — вопрос открытый. Новый M5 уже критиковали за избыточный вес, поэтому логичным шагом было бы снижение массы. Однако шансы на это невелики.

Ждём официальных подробностей, но одно можно сказать уже сейчас: рестайлинг обещает быть масштабным.