Найти в Дзене

Личный опыт: возможности для бизнеса в декрете

Как показывает практика, посылки отправляют не только родным и близким. Многие физлица используют доставку для своего небольшого бизнеса. Например, одна молодая мама не просто отправляет детские вещи с помощью Boxberry, но и пользуется специальным сервисом, чтобы сделать доставку удобнее и выгоднее. Рассказываем историю этой девушки и о возможностях сервиса «Логистер» от Boxberry. София, как и многие молодые мамы, столкнулась с проблемой: найти качественную и при этом доступную детскую одежду оказалось непросто. Высокие цены и качество материалов не устраивали девушку, и тогда она решила взять дело в свои руки. «Я хотела, чтобы у моего малыша была недорогая одежда из натуральных тканей и с безопасными красителями, – рассказывает София. – «Но где ее взять, если кругом сплошная синтетика, а цены только растут?» После долгих поисков девушка нашла небольшого производителя детской одежды. Сначала София приобретала вещи только для своего ребенка, но потом заметила, что ее окружение стало инт

Как показывает практика, посылки отправляют не только родным и близким. Многие физлица используют доставку для своего небольшого бизнеса. Например, одна молодая мама не просто отправляет детские вещи с помощью Boxberry, но и пользуется специальным сервисом, чтобы сделать доставку удобнее и выгоднее.

Рассказываем историю этой девушки и о возможностях сервиса «Логистер» от Boxberry.

Как декрет превратился в бизнес, а «Логистер» – в надежного партнера
Как декрет превратился в бизнес, а «Логистер» – в надежного партнера

София, как и многие молодые мамы, столкнулась с проблемой: найти качественную и при этом доступную детскую одежду оказалось непросто. Высокие цены и качество материалов не устраивали девушку, и тогда она решила взять дело в свои руки.

«Я хотела, чтобы у моего малыша была недорогая одежда из натуральных тканей и с безопасными красителями, – рассказывает София. – «Но где ее взять, если кругом сплошная синтетика, а цены только растут?»

После долгих поисков девушка нашла небольшого производителя детской одежды. Сначала София приобретала вещи только для своего ребенка, но потом заметила, что ее окружение стало интересоваться новыми вещами. В скором времени девушка начала продавать детскую одежду своим подругам, а потом организовала небольшой онлайн-бизнес.

«Сначала это было просто для своих, для подруг и знакомых», – вспоминает София. – «Но потом, когда люди увидели качество и адекватные цены, заказы посыпались один за другим».

Было выбрано несколько способов реализации товаров: сообщество в соцсетях, профиль на площадке онлайн-объявлений и группы в мессенджерах.

Радость от растущего спроса быстро сменилась головной болью: как организовать доставку многочисленных заказов? Бесконечные походы в отделения службы доставки, заполнение бланков, очереди… А сравнение тарифов разных компаний отнимало последние силы.

Именно тогда девушке посоветовали воспользоваться сервисом «Логистер» от Boxberry. Этот сервис подходит физлицам, которые отправляют от трех посылок в месяц. Он позволяет быстро оформлять заказы и отправлять посылки по выгодным тарифам.

«Первое, на что я обратила внимание – это простая регистрация. Достаточно ввести номер телефона, и готово. Посылки можно отправлять в этот же день», – отмечает София.

Чтобы зарегистрироваться в «Логистере», не нужно заключать договор и подписывать бумаги. Нужно просто ввести номер телефона и после этого пользоваться всеми возможностями сервиса.

«Логистер» запоминает данные отправителя и получателя. Продавцу не нужно каждый раз вводить данные о себе и о своих постоянных клиентах при оформлении посылки. Для этого созданы шаблоны – и о данных отправителя-получателя, и о размерах упаковки. С помощью «Логистера» можно оформлять посылки буквально за 1 минуту.

София рассказывает о своем опыте: «У меня есть несколько постоянных покупателей, они живут в разных городах России. Им я отправляю по три-четыре посылки каждый месяц. Специально для этого я настроила шаблоны с данными этих покупателей, и теперь могу отправлять им посылки за пару кликов».

Также в «Логистере» есть выстроенная система скидок на доставку. Благодаря этому девушка может предлагать своим покупателям выгодные цены, а сэкономленные деньги вкладывать в расширение ассортимента.

Для всех пользователей сервиса, которые отправляют больше трех посылок в месяц, действуют специальные условия: минимальная скидка на отправку – 18%, а максимальная – 27%.

Чем больше отправок, тем выше процент скидки:

  • 3-4 штуки: 18%;
  • 5-10 штук: 19%;
  • 11-25 штук: 21%;
  • 26-50 штук: 23%;
  • 51-99 штук: 25%;
  • больше 100: 27%.

У Софии размер скидки меняется каждый месяц. Когда много заказов – скидка может быть максимальной, а в более спокойные месяцы – 19%, что тоже немало. Всего учитываются отправления за последние 30 дней.

Кроме того, София оценила наличие персонального менеджера. Ему можно задать любой вопрос об отправке посылок. Личный менеджер быстро обработает информацию и даст развернутый ответ.

«"Логистер" стал для меня не просто сервисом доставки, а настоящим партнером в моем небольшом деле», – говорит София. – «Он позволяет мне экономить время и деньги, и сосредоточиться на том, что действительно важно – на заботе о покупателях».

Теперь София не только успешно продает детские вещи, но и получает удовольствие от своего дела. А благодаря «Логистеру» у нее остается время на самое главное – на воспитание ребенка.

Узнать о сервисе больше можно здесь. А если у вас есть вопросы о работе «Логистера», пишите их в комментариях!