Когда у вас с заказчиком завязался диалог, мы сразу в условиях сотрудничества прописываем, сколько бесплатных правок будет и так далее. Расскажу на личном примере, как я работаю с правками в дизайне. У меня к сумме каждого заказа прилагается 3 бесплатных пакета правок. Зачем? Для чего? Кому это нужно? Это дисциплинирует клиента, потому что нельзя сказать: «А давайте фон поменяем на зелёный», через 10 минут: «Нет, давайте синий или лучше сиреневый» и так далее. Один пакет правок — это один файл или одно сообщение, в котором прописаны все изменения, которые клиент хочет внести. Это нужно для того, чтобы вы могли сесть за Figma и за один раз внести все правки. Следующие правки клиент вносит вторым пакетом, если больше трёх пакетов, то это уже платно, потому что первый пакет правок — это нормально, где-то просто не сошлись во мнении или не допоняли друг друга. Второй пакет правок — это баловство типа: «Давайте попробуем поменять фон» и так далее. Третий пакет правок — это откровенные ка
Как правильно работать с правками в дизайне? / Инфографика маркетплейсов
16 марта16 мар
30
1 мин