Найти в Дзене

Как правильно работать с правками в дизайне? / Инфографика маркетплейсов

Когда у вас с заказчиком завязался диалог, мы сразу в условиях сотрудничества прописываем, сколько бесплатных правок будет и так далее. Расскажу на личном примере, как я работаю с правками в дизайне. У меня к сумме каждого заказа прилагается 3 бесплатных пакета правок. Зачем? Для чего? Кому это нужно? Это дисциплинирует клиента, потому что нельзя сказать: «А давайте фон поменяем на зелёный», через 10 минут: «Нет, давайте синий или лучше сиреневый» и так далее. Один пакет правок — это один файл или одно сообщение, в котором прописаны все изменения, которые клиент хочет внести. Это нужно для того, чтобы вы могли сесть за Figma и за один раз внести все правки. Следующие правки клиент вносит вторым пакетом, если больше трёх пакетов, то это уже платно, потому что первый пакет правок — это нормально, где-то просто не сошлись во мнении или не допоняли друг друга. Второй пакет правок — это баловство типа: «Давайте попробуем поменять фон» и так далее. Третий пакет правок — это откровенные ка

Когда у вас с заказчиком завязался диалог, мы сразу в условиях сотрудничества прописываем, сколько бесплатных правок будет и так далее.

Расскажу на личном примере, как я работаю с правками в дизайне.

У меня к сумме каждого заказа прилагается 3 бесплатных пакета правок. Зачем? Для чего? Кому это нужно? Это дисциплинирует клиента, потому что нельзя сказать: «А давайте фон поменяем на зелёный», через 10 минут: «Нет, давайте синий или лучше сиреневый» и так далее.

Один пакет правок — это один файл или одно сообщение, в котором прописаны все изменения, которые клиент хочет внести.

Это нужно для того, чтобы вы могли сесть за Figma и за один раз внести все правки. Следующие правки клиент вносит вторым пакетом, если больше трёх пакетов, то это уже платно, потому что первый пакет правок — это нормально, где-то просто не сошлись во мнении или не допоняли друг друга. Второй пакет правок — это баловство типа: «Давайте попробуем поменять фон» и так далее. Третий пакет правок — это откровенные капризы клиента.

Четвёртый пакет и последующие — это платно, потому что, когда вы отправили бриф, всё согласовали, сделали раз, поменяли два, сменили три, это уже требует затрат вашего времени. Стоимость дополнительных правок решается вами.

Эти бесплатные пакеты правок действуют в течение ТРЕХ рабочих дней, но всё на ваше усмотрение. Что это значит? Вот вы в понедельник отправили клиенту готовый дизайн, он всё просмотрел, и у него есть вторник, среда и четверг, чтобы внести правки. Если до конца дня четверга он не пришлёт вам правки, следующие пакеты будут платными, потому что его три бесплатных пакета сгорают. Почему? Потому что бывают такие клиенты, которым вы отправляете дизайн, а они говорят: «Ладно, потом посмотрю», и так проходит неделя, две, три, а вы уже выполнили работу, ждёте вторую оплату, а у вас тут ещё и новые заказы тянутся, что становится нерационально по стоимости вашего рабочего времени.

Таким образом, у клиента ВСЕГДА есть три рабочих дня на внесение правок. Например, вы направили дизайн, и у клиента есть три рабочих дня, чтобы внести правки. Он внёс первый бесплатный пакет правок, вы всё исправили и заново отправили на согласование, и у клиента снова есть три рабочих дня на внесение второго пакета правок и так далее.

Если у вас появились вопросы касаемо правок, то обязательно пишите в комментариях.

Спасибо, что читаете меня и ставите лайки. Мне очень приятно!