Я всегда не мог решить, какая версия паркура в серии мне нравится больше: та что началась с третьей части, либо та что с Unity. Скачав недавно последнюю, я готов дать точный ответ 1. КОНТРОЛЬ 5/10 Казалось бы, Unity дала больше свободы в плане передвижения, герой менее ограничен, делает двух метровые прыжки вверх при лазании, в то время как раньше пришлось бы искать уступ по ближе, но есть недостаток микро-контроля. Например, бег при толпе становится медленным, в то время как раньше тебе давали выбор: можешь бегать быстро, но если споткнешься о прохожих - замедлишься или вообще упадаешь, либо бегай медленно, толкая этих прохожих и привлекая к себе внимания, то есть давался выбор. Тут же игра говорит: «братан, давай мы все за тебя решим, просто по медленней, окей?» и учитывая, что народу в Unity не мало, это иногда становится проблемой. Так же движение на канате, которое раньше было средним (W + Shift), сейчас самое быстрое. Нету варианта с W + Shift + Пробел. Зачем это сделали? Неясно.