Найти в Дзене
Обзор почти на все

ОБЗОР НА ПАРКУР ИЗ AC UNITY

Я всегда не мог решить, какая версия паркура в серии мне нравится больше: та что началась с третьей части, либо та что с Unity. Скачав недавно последнюю, я готов дать точный ответ 1. КОНТРОЛЬ 5/10 Казалось бы, Unity дала больше свободы в плане передвижения, герой менее ограничен, делает двух метровые прыжки вверх при лазании, в то время как раньше пришлось бы искать уступ по ближе, но есть недостаток микро-контроля. Например, бег при толпе становится медленным, в то время как раньше тебе давали выбор: можешь бегать быстро, но если споткнешься о прохожих - замедлишься или вообще упадаешь, либо бегай медленно, толкая этих прохожих и привлекая к себе внимания, то есть давался выбор. Тут же игра говорит: «братан, давай мы все за тебя решим, просто по медленней, окей?» и учитывая, что народу в Unity не мало, это иногда становится проблемой. Так же движение на канате, которое раньше было средним (W + Shift), сейчас самое быстрое. Нету варианта с W + Shift + Пробел. Зачем это сделали? Неясно.

Я всегда не мог решить, какая версия паркура в серии мне нравится больше: та что началась с третьей части, либо та что с Unity. Скачав недавно последнюю, я готов дать точный ответ

1. КОНТРОЛЬ 5/10

Казалось бы, Unity дала больше свободы в плане передвижения, герой менее ограничен, делает двух метровые прыжки вверх при лазании, в то время как раньше пришлось бы искать уступ по ближе, но есть недостаток микро-контроля.

Например, бег при толпе становится медленным, в то время как раньше тебе давали выбор: можешь бегать быстро, но если споткнешься о прохожих - замедлишься или вообще упадаешь, либо бегай медленно, толкая этих прохожих и привлекая к себе внимания, то есть давался выбор. Тут же игра говорит: «братан, давай мы все за тебя решим, просто по медленней, окей?» и учитывая, что народу в Unity не мало, это иногда становится проблемой.

Так же движение на канате, которое раньше было средним (W + Shift), сейчас самое быстрое. Нету варианта с W + Shift + Пробел. Зачем это сделали? Неясно.

УДОБСТВО: 5/10

Великий Сонник назвал бы меня криворуким ньюфагом и фанатом современных ассасинов, но екарный бабай, паркур в этой игре настолько неотзывчивый и кривой…

Начнем с того что иногда персонаж может отказаться подняться вверх, когда уступ прямо над ним. Чтобы это исправить, тебе приходится слегка подвинуть персонажа в сторону и тогда уже он соблаговолит подняться. Что это меняет? Это одно движение делает персонажа ближе к уступу? Нет, уступ итак досягаем, это нужно вот просто потому что.

Или вот классика: персонаж нередко прыгает куда тебе не надо. Окей, это было всегда в серии, но тут этого гораздо больше. К примеру, играл я буквально на днях, поднимаюсь на точку синхронизации, хочу подняться повыше…И персонаж прыгает в стон сена.

Чтоб вы понимали, я на этот стог сена не то что не смотрел, не то что камера туда не была направлена, я даже не знал что он там есть. И все, будь добр лезть обратно, и по пути не факт что персонаж снова не сиганет в тот же стон или просто на землю, и учитывая еще проблемы о которых я написал выше…Это иногда такая нервотрепка, народ

АНИМАЦИИ: 7/10

В плане именно анимаций и ощущений от движений, Unity не гласно считается лучшей частью в серии. И да, анимации здесь реально приятные, вес персонажа чувствуется, но и тут есть пара проблем:

А) Те самые двухметровые прыжки персонажа режут глаз. Я понимаю что иногда нужно преувеличивать, чтобы было эффектнее, но тут, как по мне, разрабы переборщили. Но это субъективная претензия, лично мое, давайте дальше

Б) Персонаж иногда просто как будто телепортируется с одной точки на другую. Это происходит за долю секунды и не прям часто, но все равно неприятно бывает, не помню чтобы это хоть раз было со мной в предыдущих частях.

В) Героя сделали слишком увесистым, и это с одной стороны позволяет лучше прочувствовать его вес во время движений, но это и минус, ибо в критический момент, пока этот ублюдок сделает то что ты хочешь, поднимется на крышу или еще что, тебя просто спалят. Такая увесистость просто не подходит серии, персонаж должен быть отзывчивым, а отклик моментальным.

ИТОГ: я не говорю что паркур в серии ужасный, даже средним не назову, все таки он приносит удовольствие, но выше названные моменты порой просто убивают все положительные.

Можно сказать что виноват издатель, не позволил разрабам все довести до ума, но конечному потребителю плевать, он берет деньги и ОБЯЗАН получить отполированный продукт, тем более когда речь идет о высокобюджетных играх, блокбастерах.