Всё началось с женщины. В начале XVII века, когда Япония, измученная войной, затихла под властью сёгуната, в Киото появилась странная танцовщица. Её звали Идзумо-но Окуни, и её танцы были подобны пламени - неистовые и опасные, словно в неё вселился дух. Одни плевались, другие кидали монеты. Так родился кабуки - театр, где реальность переплелась с мифом. Окуни собрала первую труппу из проституток, бродяг, беглых самураев. Их представления, полные эротики и сатиры, бередили умы и власть ответила запретом: женщинам запретили выходить на сцену. Казалось, кабуки умрёт, но женские роли стали играть мужчины с лицами под толстым слоем грима. Их назвали оннагата - мастера перевоплощения, чьё искусство граничило с колдовством. К XVIII веку кабуки превратился в сложный механизм, где каждый винтик отточен веками. Сцена с вращающимся полом и люками-ловушками, позволяла демонам возникать из-под земли, а божествам - спускаться с неба. Актеры довели технику до абсолюта: застывшая поза миэ, когда г