Найти в Дзене

Как психологу увлекать глаза клиента? Часть 1.

Здравствуйте, пробегите взглядом статью, и если вдруг захочется остановиться, то прочитайте, пожалуйста, до конца. Эта статья может оказаться полезным наставником для того, чтобы разнообразить багаж ваших способностей к созданию психологических текстов. Занимаясь психологией в онлайне - мы сталкиваемся с освоением подачи информации до клиентов. Но как писать так, чтобы хватало за душу, но не для понтов, а для лучшего коннекта с клиентом? Это актуально сейчас, когда психологи стали цениться как специалисты намного больше, чем несколько лет назад. Ничего изменить в нашем мире глобально нельзя… Но мир слов как таковой нам доступен веками… Порой хочется быть не только успешным в своей профессии, но и мастером, когда дело касается рассказа о своей профессии. "Стоять и не двигаться" — это реакция клиента, которую мы ждем от заголовка для успеха. Знаете, я очень люблю свою профессию психолога, но не могу представить, чтоб я делал, если бы читал только книжки по психологии… Ладно там, если пси

Здравствуйте, пробегите взглядом статью, и если вдруг захочется остановиться, то прочитайте, пожалуйста, до конца.

Эта статья может оказаться полезным наставником для того, чтобы разнообразить багаж ваших способностей к созданию психологических текстов.

Занимаясь психологией в онлайне - мы сталкиваемся с освоением подачи информации до клиентов.

Но как писать так, чтобы хватало за душу, но не для понтов, а для лучшего коннекта с клиентом?

Это актуально сейчас, когда психологи стали цениться как специалисты намного больше, чем несколько лет назад.

Ничего изменить в нашем мире глобально нельзя…

Но мир слов как таковой нам доступен веками…

Порой хочется быть не только успешным в своей профессии, но и мастером, когда дело касается рассказа о своей профессии.

"Стоять и не двигаться" — это реакция клиента, которую мы ждем от заголовка для успеха.

Знаете, я очень люблю свою профессию психолога, но не могу представить, чтоб я делал, если бы читал только книжки по психологии…

Ладно там, если психологию рекламы изучать, а если потянет на Карла Роджерса с его клиенто-ориентированной терапией?

Изучили – хорошо.

Но надо же потом как-нибудь статью оформить и применить на консультацию все это дело.

Что же может в этом помочь?

Особые стили подачи текста, которыми я хочу поделиться.

Начнем знакомство со стилями подачи вкусного и убедительного текста для ваших ботов, сайтов, лендингов, статей, тильд?

Забирайте стили создания заголовков!!!

Стиль первый "Охотник"

Этот стиль имеет в своей особенности черты охоты на проблемы клиента, чтобы схватить проблемы тонкого, мягкого характера клиента и выдать ему ответы.

Это заголовки вида:

  • Может вы не в духе, но эти простые рекомендации подарят вам хорошее настроение
  • Нет времени слушать? Срочно узнайте секреты усталости
  • Нельзя просто пройти и не изучить пирамиду Маслоу

Где-то с наглецой и где-то как бы подталкивая клиента – вот, что присуще стилю охотник.

Стиль второй "Манерный"

Я бы описал этот стиль как убедительный летчик.

Где-то сходу резкий на манерность, но залетает на “ура”, если грамотно подобрать слова.

Это заголовки вида:

  • Не спешите отчаиваться… Жизнь полна не только отчаивания!
  • Долго или мало ждать консультацию психолога? Почему бы не сейчас?!

Если вам было интересно в первой части статьи, то есть вторая статья с еще пятью стилями написания заголовков: https://www.b17.ru/courses/influence2/

Слова поиска: привлечение клиентов для психолога, как придумывать тексты психологу, как писать тексты психологу, как психологу делать тексты увлекательными, как психологу делать тексты интересными, обучение созданию психологических текстов, как строить психологу бизнес, как продвигаться психологу в онлайне, как психологу подавать информацию, как психологу делать тексты ценными, как стать психологу стать мастером в написании текстов, как психологу заманивать людей на консультацию, как психологу адаптировать тексты под клиента, как психологу делать тексты для клиентов