IKEA — это бренд, который ассоциируется с доступной, стильной и функциональной мебелью. Но за этой простотой скрывается продуманная стратегия, в которой дизайн, удобство и инновации являются ключевыми элементами. А знаете ли вы, что важную роль в успехе IKEA играет патентование продукции? Давайте разберёмся, как компания превратила дизайн и функциональность в основу для защиты своей интеллектуальной собственности. В основе философии IKEA лежит идея сделать качественную мебель доступной для каждого. Эта концепция родилась из стремления основателя компании Ингвара Кампрада демократизировать дизайн и предложить решения для дома, которые были бы функциональными, стильными и, главное, недорогими. IKEA предложила революционную концепцию: разборную мебель, которую покупатели собирают самостоятельно. Это позволило снизить транспортные расходы и, следовательно, конечную стоимость продукта. Упаковка мебели в плоские коробки стала визитной карточкой компании. Но IKEA — это не только низкая цена.
IKEA: дизайн, функциональность и патентная защита — секрет мирового успеха
13 марта13 мар
5
2 мин