Найти в Дзене
Герман Геншин

Этот Заброшенный Спортивный Купе От Isuzu Является Шедевром Технологических Инноваций

Оглавление

Когда узнаешь о Isuzu, скорее всего, это вызывает немного ассоциаций. На автомобильном рынке этот бренд почти не существовал последние два десятилетия. Тем не менее, были времена, когда они выпустили спортивное купе с производственными технологиями, которых никто другой не использовал.

В эпоху японских спортивных автомобилей, в 80-х и 90-х, Isuzu попытался закрепить за собой имя. Японские автомобили были на пике популярности, и это было идеальное время, чтобы протестировать рынок. Несмотря на то, что у них был красивый автомобиль с впечатляющими технологиями, спортивное купе Isuzu не получило должного признания и в конечном итоге потерпело неудачу.

Мы погружаемся в историю удивительного спортивного автомобиля Isuzu. Мы рассматриваем, что сделало его таким особенным в момент его запуска и как второе поколение стремилось продолжить его успех. Мы также исследуем множество факторов, которые привели не только к гибели спортивного автомобиля Isuzu, но и к окончанию его производства.

Для того чтобы предоставить вам самые актуальные и точные сведения, данные для составления этой статьи были собраны из различных сайтов производителей и других авторитетных источников.

10 Автомобилей, Которые Опередили Свое Время

От электрических революций до футуристичных дизайнов, вот 10 автомобилей, которые представили прорывные технологии, изменившие автомобильную индустрию.

Isuzu Impulse - Попытка Войти В Волну JDM

Мы все знаем, что в 80-х и 90-х годах Япония производила некоторые из самых знаковых спортивных автомобилей в мире, от Toyota Supra до Nissan Skyline GT-R. Однако не каждый японский бренд смог стать частью этой волны. Тем не менее, Isuzu попыталась проявить себя, но не достигла тех же успехов, что и ее конкуренты.

Концепция Impulse

В 80-х годах Isuzu не был широко известным брендом. Увидев успех своих местных соперников в сегменте спортивных автомобилей, они решили попробовать привлечь к себе внимание. В 1978 году компания наняла Джорджетто Джуджаро для разработки спортивного автомобиля для Isuzu. Именно он стоял за такими моделями, как Golf mk1, Ferrari 250 GT, Maserati Ghibli и Lotus Espirit.

Результатом работы Джуджаро стал купе в форме лопатки под названием Asso di Fiori. Этот дизайн был представлен на Токийском автосалоне 1979 года, а уже через 48 часов Isuzu ускорила его серийное производство. В 1980 году с конвейера сошёл первый автомобиль, получивший название Isuzu Piazza. В Северной Америке его переименовали в Impulse, и он поступил в продажу в 1983 году.

Создан на Основе 117 Coupe

Хотя может показаться странным, что Isuzu решил выпустить спортивное купе, это была не первая их попытка. Impulse фактически стал наследником автомобиля под названием 117. Он также был оформлен Джорджетто Джуджаро, будучи одним из первых автомобилей в регионе, разработанных этой легендой.

Isuzu осознала свои позиции на рынке и начила малосерийное производство модель 117. С 1968 по 1972 год выпустили 2458 экземпляров, что превысило их ожидания по продажам этого купе. В 1973 году Isuzu решила перейти на массовое производство. Успех этой модели стал основой для Impulse, укрепив уверенность Isuzu в расширении своих предложений спортивных автомобилей.

10 Автомобильных Технологий, Которые Могут Определить Будущее

От автономного вождения до электромобилей и летающих автомобилей, вот 10 концепций автомобильных технологий, которые формируют будущее транспорта.

Первое Поколение Impulse - Недооцененное Произведение Искусства

-2

Первое поколение Impulse выпускалось с 1980 по 1990 год, и первые год-два его продавали только в Японии. Хотя ему не уделяли должного внимания, как другим спортивным автомобилям того времени, он предлагал множество характеристик, которые были поразительными.

Технические Характеристики

Двигатель

2,0-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая

Мощность

90 л.с.

Крутящий момент

147 Нм

Трансмиссия

Задний привод

Когда он впервые вышел на рынок США в 1983 году, Impulse предлагал только один двигатель, упомянутый ранее, с SOHC. Однако через пару лет, в 1985 году, Isuzu предложил и вариант с турбонаддувом мощностью 140 л.с. Позже базовый двигатель был заменен на 2,3-литровый с мощностью 110 л.с.

Одной из самых впечатляющих механических особенностей Impulse являлась его подвеска. В США Impulse продавался как модель со "всем стандартом", что означало, что в него была включена каждая опция. Единственная вещь, которую вы выбирали при покупке, это был турбированный или нетурбированный двигатель. Однако существовали и специальные версии с более оснащенным оборудованием, например RS, которая имела более жесткую подвеску.

Но в 1988 году Isuzu решила повысить планку на американском рынке, предлагая подвеску, отстроенную Lotus, для некоторых японских моделей. Это включало стабилизаторы, более жесткие амортизаторы и изменение характеристик пружин. Производительность модели Turbo с этой настройкой была сопоставима с Mitsubishi Starion/Dodge Conquest.

10 Доступных Подержанных Спортивных Автомобилей, Которые Могут Составить Конкуренцию Porsche 911

Эти 10 доступных подержанных спортивных автомобилей предлагают впечатляющую скорость и управляемость, доказывая, что для захватывающей производительности не обязательно покупать Porsche 911.

Второе Поколение Impulse Вдохновлено Lotus

Хотя первое поколение Impulse уже имело элементы разработки от Lotus, второе поколение пошло на шаг дальше. В то время как и Lotus, и Isuzu принадлежали General Motors, это означало, что детали были общими между двумя брендами.

Технические Характеристики

Двигатель

1,6-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

Мощность

130 л.с.

Крутящий момент

138 Нм

Трансмиссия

Передний привод

Двигатель, используемый в Impulse, является более поздней версией 1,6-литрового четырехцилиндрового, который использовался в Lotus Elan M100. Для модели 1991 года была добавлена турбированная версия мощностью 160 л.с., которая отличалась передовой системой полного привода. Модели с полным приводом имели вискомуфту заднего моста и центральный планетарный дифференциал. В 1992 году турбированная модель была прекращена, а базовый двигатель заменен на 1,8-литровый, мощностью 140 л.с.

Lotus также была привлечена к доработке подвески, поэтому все вторые поколения Impulse имели подвеску от Lotus. Isuzu также внедрила систему пассивного заднего рулевого управления Nishiboric, которая регулировала угол задних колес, что было очень актуально для своего времени.

10 Новых Автомобилей, Явно Вдохновленных Концептами Прошлого

Сочетая футуристичный дизайн с элементами ретро, вот 10 новых автомобилей, которые отдают дань уважения знаковым концепт-картам из прошлого.

Существовали Множество Факторов, Которые Убили Impulse

-3

Первое поколение Impulse было революционным спортивным автомобилем в эпоху, когда Япония производила множество автолегенд. Второе поколение Impulse имеет впечатляющие технологии, которые были на порядок выше ожиданий от бренда. Но если это правда, что же на самом деле погубило Impulse?

Второе Поколение Провалилось

Хотя второе поколение Impulse считалось полным новшеством, оно было разорвано серьезным вмешательством со стороны General Motors. Да, это означало, что Impulse получил множество деталей от Lotus, но это также изменило его с заднеприводного купе на переднеприводный хэтчбек/универсал.

Создавалось впечатление, что Impulse мог бы завоевать свое место на рынке, если бы вы выбрали турбированную модель RS с полным приводом, но она была снята с производства раньше, чем кто-либо успел ее приобрести. Наконец, ему предстояло конкурировать с собственным продуктом, Storm, который по какой-то причине продавали под маркой Geo.

Сильная Конкуренция И Низкая Узнаваемость Бренда

Isuzu не имел сильного бренда, особенно в Соединенных Штатах. Их сеть недель была неэффективной, а маркетинг - посредственным. Это в значительной степени способствовало плохим продажам второго поколения Impulse. Кроме того, он также сталкивался с неконкурентоспособными соперниками, такими как Mazda RX-7, Honda Prelude и Toyota Celica.

Существовали и другие факторы, которые также повлияли на завершение жизни Impulse. Всплеск экономического пузыря в Японии на тот момент полностью выгнал Isuzu с автомобильного рынка в 1993 году, возможно, это предрешило его судьбу. Второе поколение Impulse определенно стало последним гвоздем в крышку гроба, ведь Isuzu продал всего около 13,000 единиц за три года.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать наши материалы в: