В последнее время слышу вопросы, связанные с сохранением моментной модели, после увеличения мощности и что процентный чиптюнинг - враг для ресурса двигателя. Тут было бы уместно начать с того, что сложилось впечатление, что под процентным чиптюнингом стали подразумевать просто кривое решение) Лично я, не имею ничего против обоих вариантов и не готов сказать что там плохо, а там хорошо. Все зависит от задачи, которую мы хотим решить. И каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. При понимании всех процессов и действуя в разумных пределах, можно безопасно использовать любой вариант. Так же считаю, что для начинающих, проще использовать шаблон в %, а вот уже опытные калибровщики, могут отходить от шаблона в сторону других вариантов Что вы думаете по этому вопросу и знакомо ли вам понятие моментная модель?