Найти в Дзене
Геннадий Кривецков

Тезисы для тех, кто хочет управлять своей жизнью или изменить её. Глава 1. Третий тезис

Жизнь протекает сама по себе и нас не спрашивает о том, что ей делать и как быть. Чаще всего люди проживают её такой, какой она к ним приходит. Они даже не задумываются об источнике всех деяний и тех событий жизни, которые бывают радостными и печальными. Эти размышления снова и снова подводят нас глобальному вопросу: в чём же заключается подлинный смысл жизни человека и для чего он пришёл на планету Земля? Многие из нас, являясь разумными существами и не очень, не осознают, что представляет собой их внутренняя истина. На данный момент нам позволяют исследовать лишь анатомию физического тела. Однако существует и другая анатомия человеческой природы, которая остаётся скрытой от нашего сознания. Именно она управляет нашей жизнью, ведь в своей глубинной сути человек формирует жизнь сам, хотя зачастую делает это неосознанно. Чтобы разобраться в подлинной цели своей жизни и путях её достижения, прежде всего нужно познать себя. Только сакральная анатомия человека способна открыть те разумные

Жизнь протекает сама по себе и нас не спрашивает о том, что ей делать и как быть. Чаще всего люди проживают её такой, какой она к ним приходит. Они даже не задумываются об источнике всех деяний и тех событий жизни, которые бывают радостными и печальными. Эти размышления снова и снова подводят нас глобальному вопросу: в чём же заключается подлинный смысл жизни человека и для чего он пришёл на планету Земля?

Многие из нас, являясь разумными существами и не очень, не осознают, что представляет собой их внутренняя истина. На данный момент нам позволяют исследовать лишь анатомию физического тела. Однако существует и другая анатомия человеческой природы, которая остаётся скрытой от нашего сознания. Именно она управляет нашей жизнью, ведь в своей глубинной сути человек формирует жизнь сам, хотя зачастую делает это неосознанно.

Чтобы разобраться в подлинной цели своей жизни и путях её достижения, прежде всего нужно познать себя. Только сакральная анатомия человека способна открыть те разумные механизмы, которыми формируется его жизнь. Эти механизмы действительно существуют. Мы применяем их, но часто лишь на автомате и без осознания этого. Эти выводы подводит нас к новому тезису.

Третий тезис гласит так: человек – это кожаный мешок, в который накидали многие части разума и забыли их объединить в единое целое.

Например, сегодняшний человек – это один образ, завтра – другой, а послезавтра появится третий, и каждый раз он будет отличаться от предыдущего. Это происходит потому, что различные части нашего разума выходят на поверхность его... В нашем разуме действительно имеется поверхность, которая напрямую связана с материальным миром. Всё, что на ней оказывается, в непосредственной степени влияет на нашу жизнь.

Например, возникла мысль о желании поесть. Она получает силу и всплывает на поверхность нашего разума. Здесь она раскрывается в мыслеформу: «Хочу есть!» и получает ещё больше силы. Попробуйте отказаться от еды – в этот момент эта часть разума становится настолько мощной, что её почти невозможно преодолеть. Действительно, зачем вступать с ней в борьбу? Хватит ли сил у другой части разума для противостояния? Затем возникает новая мысль, которая также всплывает на поверхность, заменяя собой первую. Теперь она облекается в мыслеформу: «Хочу это или то!» И как игнорировать её, когда она берет под контроль наш разум, заставляя его исполнять себя?

Все части разума, подобны механизмам, которые работают автоматически: всплыли, раскрылись, осуществились в жизни и затем, отдавая силу, снова опустились в глубины разума. Но ещё существует главный исполнительный разумный механизм, который напрямую связан с поверхностью разума. Все части разума, попадающие к нему, раскрываются им в мыслеформы, которые насыщаются материальной силой. Они далее действуют в жизни человека, материализуя себя. Остановить этот разумный механизм невозможно: у него нет кнопки «Стоп». Вернее, она есть, но не в нашем разуме, а за его пределами. От нас её скрывают. Нужны специальные духовные практики, которые бы привели к ней.

Этот разумный механизм работает непрерывно и без остановки, если только на сон. Только как же тогда мы можем управлять своей жизнью, если её процесс является автоматическим: всплыл – отработал в жизни, не всплыл – дожидайся своей очереди. Но чтобы мысли всплыть, для этого ей необходимо получить силу «поплавка».

А вот тут мы можем или дать мысли силу, принимая её, или не дать, отвергая её. Нам нужно не пускать на самотёк приходящие мысли, желания, чувства и эмоции, а научиться контролировать и управлять ими: принимать светлые и отвергать негативные и тёмные. Но что в нас сможет это делать? Разум? Он работает автоматически и у нас нет пульта управления им, а сам он контролировать себя не станет. А что ещё есть в человеке, кроме его разума?

Вот здесь мы возвращаемся к своей Душе, которая только одна способна на это, а о ней забыли. Только она может помочь человеку начать управлять своей жизнью; только она может позволить ему отстраниться, наблюдать, контролировать и управлять своими мыслями, желаниями, чувствами и эмоциями. Без неё человек так и будет существовать подобием биоробота, механически и автоматически управляющимся его индивидуальной природой.

Именно Душа может забрать управление жизнью у природы и позволить человеку делать это самому. Она же сможет объединить все разрозненные части разума человека в целостное ментальное существо. Однако в большинстве людей она закрыта тёмными оболочками их Эго, или сказочным Кощеем Бессмертным, который пленил души людей. Нам нужен Иван-царевич (аналог Иисуса Христа), который является нашим внутренним божеством. Только он способен уничтожить наше Эго и освободить Душу из его плена.

Как мы понимаем, без Ивана-царевича (нашего внутреннего божества) и Василисы Премудрой (нашей Души) нам не справиться с Эго и не уйти от автоматизма разумного биоробота и не стать Человеком с большой буквы.