Найти в Дзене
Стиль с Анной Китч

SAINT LAURENT ОСЕНЬ-ЗИМА 2025: НЕОБЫЧНЫЕ ЦВЕТА И НОВЫЕ СИЛУЭТЫ, КОТОРЫЕ ПОВЕРГЛИ В ШОК

Когда Энтони Ваккарелло представляет новую коллекцию Saint Laurent, он всегда ведёт диалог с прошлым, осмысляя наследие Дома через призму современности. В этот раз этот диалог прозвучал громче обычного — гипертрофированные плечи, экстремально зауженные линии и палитра, которая словно вырвана из картин Матисса. Цвета, которые раньше не ассоциировались с эстетикой Saint Laurent, появились здесь не случайно. Муза показа: Амалия Вайрелли Перед шоу Ваккарелло представил тизер с Амалией Вайрелли — одной из главных муз Ива Сен-Лорана. В 70-х и 80-х она не просто выходила на подиум в культовых смокингах, но и воплощала саму философию бренда: независимость, интеллектуальную сексуальность, искусство быть элегантной, не подчиняясь правилам. Её возвращение стало символическим — связь поколений, преемственность, подтверждение того, что мода Saint Laurent не ограничена временем. Когда в видео она произносит: «Saint Laurent для меня — это любовь», кажется, что эти слова звучат от лица всех женщин,

Когда Энтони Ваккарелло представляет новую коллекцию Saint Laurent, он всегда ведёт диалог с прошлым, осмысляя наследие Дома через призму современности. В этот раз этот диалог прозвучал громче обычного — гипертрофированные плечи, экстремально зауженные линии и палитра, которая словно вырвана из картин Матисса. Цвета, которые раньше не ассоциировались с эстетикой Saint Laurent, появились здесь не случайно.

-2

-3

Муза показа: Амалия Вайрелли

Перед шоу Ваккарелло представил тизер с Амалией Вайрелли — одной из главных муз Ива Сен-Лорана. В 70-х и 80-х она не просто выходила на подиум в культовых смокингах, но и воплощала саму философию бренда: независимость, интеллектуальную сексуальность, искусство быть элегантной, не подчиняясь правилам.

Её возвращение стало символическим — связь поколений, преемственность, подтверждение того, что мода Saint Laurent не ограничена временем. Когда в видео она произносит: «Saint Laurent для меня — это любовь», кажется, что эти слова звучат от лица всех женщин, для которых этот бренд всегда был больше, чем просто одежда.

Цвета, которые всегда были частью Дома

-4

-5

-6

Saint Laurent часто ассоциируют с глубоким чёрным, графитом и шоколадными оттенками, но сам Ив Сен-Лоран был великим экспериментатором. Его коллекции, начиная с 60-х годов, смело играли с color blocking, сочетая насыщенные оттенки пурпура, шартреза, апельсина и граната.

-7

Ваккарелло продолжает эту традицию, предлагая ещё более смелую версию color blocking в своей осенне-зимней коллекции. Здесь нет случайных красок — каждый оттенок вписан в ДНК бренда и переосмыслен через призму современной моды. Вопрос лишь в том, как такие цвета будут работать вне подиума и можно ли представить их в реальной жизни.

-8

-9

Силуэты, которые не оставляют шансов остаться незамеченной

-10

-11

-12

Но главный вызов коллекции — её архитектура. Ваккарелло всегда любил работать с мощными плечами, но в этот раз он вывел этот приём в абсолют. Перевёрнутый треугольник, огромные двубортные блейзеры и узкие юбки.

-13

-14

Модели будто заключены в геометрические конструкции, которые подчёркивают силу, но лишают движения. Это не просто одежда, а своего рода модная броня, заявляющая о себе громко и бескомпромиссно. Такой силуэт сложно адаптировать под повседневный гардероб, но именно в этом и есть магия Saint Laurent — он создаёт не просто вещи, а произведения, которые вызывают эмоции.

Моё мнение

-15

-16

Коллекция получилась сложной, спорной и очень выразительной. Цвета действительно впечатляют, но в таком обрамлении они кажутся ещё более агрессивными. У меня было ощущение, что на меня надвигаются не просто силуэты, а целые архитектурные конструкции. Даже на высоких моделях эти плечи и жёсткие линии выглядели скорее как часть арт-инсталляции, чем как носибельная мода.

Это тот случай, когда Saint Laurent вновь ставит вопрос перед публикой: что есть мода — инструмент для повседневной жизни или способ создать новую реальность?

Как вам новая коллекция? Восхищение или недоумение?