Во Франции, знаете ли, могут и умеют. Умеют создавать потрясающие, я бы даже сказал, выдающиеся автомобили, которые, к сожалению, оказываются мало кому нужны. Таким был Citroen SM — совершенно невероятный как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технологий. И совершенно провальный с точки зрения денег. Недалеко от SM ушел его духовный преемник – XM. И соплатформенный с ним Peugeot 605. Но если говорить о настоящем французском автомобильном провале, грандиознейшем фиаско, то вряд ли что-то может сравниться с такой моделью, как Renault Vel Satis. Революционный хэтчбэк бизнес-класса своим дизайном, оснащением и вместительностью должен был сотрясти сами основы сегмента, заставив выскочек из Германии пожалеть о том, что они вообще когда-то влезли в этот класс. Но как это часто бывает, что-то пошло не так. Впервые серийный вариант Renault Vel Satis был представлен на Женевском автосалоне 2001 года. Имея высоту в 158 см, он был слишком высоким, чтобы выглядеть обычным хэтчбеком,
Страшный и слишком французский: почему амбициозный Renault Vel Satis принес убыток в 18 710 евро с каждого проданного автомобиля
13 марта13 мар
11,7 тыс
3 мин