Вы когда-нибудь видели, как досматривают ручную кладь пилотов и стюардесс? Да и увидеть экипажи на пограничном контроле перед вылетом за границу тоже получается довольно редко. Означает ли это, что члены экипажа освобождены от подобных проверок и штампов в паспорте? На самом деле экипаж проходит все те же процедуры, что и пассажиры. Но с небольшими отличиями. Чтобы попасть в служебную часть аэропорта, пилоту или бортпроводнику мало предъявить удостоверение члена экипажа, или ID-карту, как его еще называют. Его фамилия и имя должны быть указаны в задании на полет – документе авиакомпании, в котором прописана информация о предстоящем рейсе. Списки передаются сотрудникам службы авиационной безопасности. Чтобы ускорить процедуру поиска, член экипажа на входе не просто предъявляет удостоверение, а еще называет авиакомпанию и номер рейса. После проверки списков пилота или бортпроводника просят пройти через стандартную рамку и «прогнать» ручную кладь, багаж (при полете в командировку) и верхн
Какую проверку проходят пилоты и бортпроводники в аэропорту перед полетом
12 марта12 мар
343
2 мин