Найти в Дзене

Досье на Воронцова

Утром отец мой родненький явился домой со смены и не успев переодеться и даже помыть руки, накинулся на меня с расспросами приходил ли Воронцов, что мы с ним делали и о чем говорили. Я уже давно смирилась, что чекист в нем не умрет никогда, поэтому ответила, что его Сиятельство являло нам свой лик, говорили исключительно о погоде и о фондовых рынках и ели изысканные яства, которыми теперь завален холодильник, опять таки по благодаря Сиятельному графу. По моему, во время допроса я даже не открывала глаза и отвечала на автомате. Недовольно хмыкнув батя удалился допрашивать уже второе участвующее в процессе лицо, а именно маму. Но она одной фразой "Гоша, отстань" отправила папу в отставку на кухню вкушать завтрак. Не знала, что так можно. Сразу видно - опыт. "Легко ли быть феей?" Начало Предыдущая глава Глава 21. К третьему дню своего вынужденного заточения в концлагере под названием "Родной дом" под председательством бати я уже откровенно изнывала от скуки. Лучше бы я пять уроков у ста

Утром отец мой родненький явился домой со смены и не успев переодеться и даже помыть руки, накинулся на меня с расспросами приходил ли Воронцов, что мы с ним делали и о чем говорили. Я уже давно смирилась, что чекист в нем не умрет никогда, поэтому ответила, что его Сиятельство являло нам свой лик, говорили исключительно о погоде и о фондовых рынках и ели изысканные яства, которыми теперь завален холодильник, опять таки по благодаря Сиятельному графу. По моему, во время допроса я даже не открывала глаза и отвечала на автомате. Недовольно хмыкнув батя удалился допрашивать уже второе участвующее в процессе лицо, а именно маму. Но она одной фразой "Гоша, отстань" отправила папу в отставку на кухню вкушать завтрак. Не знала, что так можно. Сразу видно - опыт.

"Легко ли быть феей?"
Начало
Предыдущая глава
Глава 21.

К третьему дню своего вынужденного заточения в концлагере под названием "Родной дом" под председательством бати я уже откровенно изнывала от скуки. Лучше бы я пять уроков у старшеклассников провела, чем маяться от безделья. Несколько раз пыталась выйти на контакт с маленькой вредной феей, поселившейся внутри меня, но потерпела фиаско, когда неожиданно пришла мысль, что она - это я, вернее мой внутренний голос.

Раз теперь я абсолютно свободна в выборе занятия и не надо никуда спешить, заручившись блокнотом и ручкой, я засела за компьютер в поисках информации о существующих либо существовавших ранее феях. Не хотелось верить, что я такая одна на всем белом свете. Возможно среди моих соплеменниц найдется не слишком разумная мадам, готовая делиться своим житием на всеобщее обозрение.

И чего я только не нашла! Порой казалось, что весь мир сошел с ума. Десятки тысяч девушек и даже женщин в почтенных возрастах называли себя цветочными феями, дриадами, русалками или нимфами. И зачастую меня закидывало на сайты 18+. С одной стороны, можно было не очень переживать, если я где-нибудь ляпну, что являюсь представителем малого сказочного народа. Все просто сочтут, что я с прибабахом. Но с другой стороны было как-то обидно за себя любимую. Во всем многообразии сумасбродства огромными золотистыми крыльями теперь никого не удивишь.

Также я не нашла даже упоминания о том, как фея могла появится в среднестатистической семье обыкновенных людей. Но существует поверье, что за сверхъестественные способности феи должны платить своими детьми, чтобы избежать платы они меняют своих отпрысков на людских детей. А может со мной произошло наоборот? в смысле меня случайно подсунули в человеческую семью. Вы понимаете что будет, если я эту мысль озвучу маменьке и папеньке? Правильно: мать - в обмороке, отец - на панике. А когда мой папуля паникует в истерике метаются по городу все правоохранительные органы.

В итоге настроение окончательно испортилось. Лучше бы книжку почитала, или про Воронцова что-то накопала. А то кроме того, что от его прикосновений и бархатного, обволакивающего голоса у меня ноги подкашиваются и разум задурманивается, я больше ничего не знаю. Но эту партию можно разыграть более выигрышно: поднапрячь недовольного чекиста и утолить его жажду вмешиваться в мою жизнь, да и самой не заморачиваться. Папа через пару часов подгонит мне полное досье на семью Воронцовых вплоть до седьмого колена, а мне не придется половину дня капаться в интернете. В любом случае, ничего интересного, кроме официальной информации, вроде: "Где родился, где крестился" я не найду. А мне хотелось раскопать прям самую жесть, если таковая имеется, чтобы знать. Да, просто знать. Может вы посчитаете это глупостью, но я предпочту назвать эту сторону своего характера предусмотрительностью.

Папуля как меня ждал. Сидел на кухне с важным видом и читал газету недельной давности верх ногами, лишь бы с мамой не встречаться взглядами. Мама смотрела на него с таким выражением лица, будто представляла как сжимает руки на его горле. Они никогда не кричали друг на друга и не устаивали скандалы, боясь травмировать ребенка, уже тридцати лет от роду. Видимо и сейчас поругались, шёпотом.

- Папуля, мне нужна твоя помощь. - Я присела рядом и заглянула в глаза излюбленным способом. Схема стара, а работает как часы. Смотришь на него пронзительно, обязательно называешь "Папуля" и грустно так улыбаешься. И всё! Все желания исполняются.

Папа с шумным вздохом отложил газету.

- Что случилось?

- Накопай мне информацию о Воронцове и его семье. Ну пожалуйста! А то он ходит к нам, как к себе домой. Хотелось бы знать о нем, чуть побольше.

- А просто спросить ты не пробовала? - Вмешалась мама. Ей эта затея явно не нравилась, а у бати глазки загорелись.

- Как спросить?

- Языком! Так, мол, и так, меня смущает то и то. В чем проблема?

- Так разве ж он расскажет. - Протянул папа.

- И еще. почему он тебе так не нравится? - Я посмотрела прямо в глаза. Если папе захочется соврать, то он отведет взгляд. Научена уже горьким опытом.

- Не знаю. Мутный он какой-то. Слишком уж хороший. Кроме той ситуации с фонтаном, он вообще ни разу не вышел из образа. Как зомби. Даже придраться не к чему.

Меня настораживало тоже самое, тут я была согласна. Меня тоже смущает отсутствие эмоций.

- Но папка подготовился. - Батя подскочил с места и понесся в прихожую, выудил из шкафа коробку из моих зимних сапог и принес её на кухню. А в коробочке оказалась синенькая папочка с нетривиальным названием "Воронцов А.С." с пометкой "Особо опасен!"

- Ах ты....! - мама проглотила ругательство. - И когда успел?

- Да чего тут успевать! Пару звонков, часа два ожидания и все готово. Я же видел как он на Фаю смотрел, как кот на сметану. - Довольно произнес отец.

Такого даже я не ожидала. Признаюсь: восхищена.

- Ты на всех моих парней компромат собираешь? - Я притянула поближе папку.

- Почему сразу компромат? Так, небольшое досье. А самое интересное ,что на Воронцова я ничего не накопал. Вообще. Образцово-показательный гражданин.

- Так это же хорошо! Зря вы на человека наговаривали! - Не выдержала мама.

Я даже почувствовала укол совести. Он ко мне со всей душой, а я данные систематизирую. Кошмар какой!

- Не бывает такого, Ирочка! У всех есть скелет в шкафу. Уж поверь моему опыту. А этот товарищ кристально чист. Вот вообще. Это то мне и не нравится.

Ой, блин! Облегчила себе жизнь называется. Ладно, ознакомлюсь хотя бы с общими сведениями, хоть время убью.

Продолжение