Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала. Когда дело доходит до выпуска обновлённой электрички «классической» компоновки производства Демиховского машиностроительного завода: когда-то это была ЭП2Д, не так давно выпустили ЭП2ДМ - тут же поднимается вой на тему того, что мол «опять выпустили ведро с тамбурами, построенное по древним советским чертежам». В этой статье поговорим о том, так ли нужны тамбуры в современных электричках и почему российскому производителю так тяжело от них отказаться. В качестве аргумента приводится тезис, мол вот есть же у нас «Ласточки» и «Иволги», в которых и тамбуров нет, и двери расположены более логично - то есть смещены в середине вагона. До того, как эти электрички появились, в пользу тамбуров приводились следующие доводы: Однако, когда появились те самые «Ласточки» и «Иволги», то выяснилось, что и шума в них меньше, чем в салоне электричек с тамбурной компоновкой, и температуру всегда можно поддерживать куда более комфортную, и вел
«Древняя советская компоновка» - почему так сложно отказаться от тамбуров в электричках?
12 марта12 мар
27,1 тыс
3 мин