Найти в Дзене

Honda Civic EG (КУЗОВА)

В это статье разбавим все красивыми картинками и кратким описанием каждых кузовов от Honda в поколении EG с (1991-1995)
5 поколение этих малышей с дерзким нравом стало иконой уличной истории нелегальных гонок в японии что привело к резкому развитию как JDM так и USDM.
Сейчас кратко о всех базовых версиях кузовов данных годов:
1. Honda Civic EG3 (хэтчбек 3-дверный, 1991-1995)
Это самая бюджетная версия пятого поколения Civic. Автомобиль был ориентирован на экономичность и доступность. Улучшенная версия EG3 с более мощным двигателем. Подходила для тех, кто хотел недорогой, но более динамичный хэтчбек. Более спортивная версия, отличавшаяся хорошей динамикой. Это был один из самых популярных вариантов для тех, кто хотел Civic с VTEC. Топовая версия среди трехдверных хэтчбеков. Самая мощная комплектация, созданная для любителей быстрой езды. Базовый седан для тех, кому нужна была практичность и просторный салон. Продвинутая версия седана с VTEC и комфортными опциями. Самый быстр
Оглавление

В это статье разбавим все красивыми картинками и кратким описанием каждых кузовов от Honda в поколении EG с (1991-1995)

5 поколение этих малышей с дерзким нравом стало иконой уличной истории нелегальных гонок в японии что привело к резкому развитию как JDM так и USDM.
Сейчас кратко о всех базовых версиях кузовов данных годов:

1. Honda Civic EG3 (хэтчбек 3-дверный, 1991-1995)

-2


Описание

Это самая бюджетная версия пятого поколения Civic. Автомобиль был ориентирован на экономичность и доступность.

Технические характеристики

  • Двигатель: D13B (1.3 л, карбюратор или инжектор)
  • Мощность: 75-90 л.с.
  • Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат
  • Привод: Передний (FWD)

Комплектации

  • Минимальный набор опций
  • Чаще всего без тахометра
  • Простые тканевые сиденья
  • Стальные диски
  • Барабанные тормоза сзади

Особенности

  • Легкий вес (~900 кг)
  • Дешевая в обслуживании и ремонте
  • Низкая стоимость, но слабая динамика

2. Honda Civic EG4 (хэтчбек 3-дверный, 1991-1995)

-3

Описание

Улучшенная версия EG3 с более мощным двигателем. Подходила для тех, кто хотел недорогой, но более динамичный хэтчбек.

Технические характеристики

  • Двигатель: D15B (1.5 л, инжектор PGM-FI)
  • Мощность: 90-100 л.с.
  • Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат
  • Привод: Передний (FWD)

Комплектации

  • Улучшенные сиденья
  • Барабанные задние тормоза
  • Иногда предлагался люк

Особенности

  • Оптимальный баланс между динамикой и расходом топлива
  • Популярная база для тюнинга

3. Honda Civic EG5 (хэтчбек 3-дверный, 1991-1995, Si)

-4

Описание

Более спортивная версия, отличавшаяся хорошей динамикой. Это был один из самых популярных вариантов для тех, кто хотел Civic с VTEC.

Технические характеристики

  • Двигатель: D16Z6 (1.6 л, SOHC VTEC)
  • Мощность: 125-130 л.с.
  • Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
  • Привод: Передний (FWD)

Комплектации

  • Спортивные передние сиденья
  • Передний стабилизатор
  • Диски 14” в базе
  • Передние дисковые тормоза (задние могли быть барабанными)

Особенности

  • Отличная динамика за счет легкого веса (~1000 кг)
  • Надежный и простой в обслуживании мотор
  • Хорошая основа для свапа более мощных моторов

4. Honda Civic EG6 (хэтчбек 3-дверный, 1991-1995, SiR)

На такой к слову гонял Шинго Шоджи из аниме Initial D.
На такой к слову гонял Шинго Шоджи из аниме Initial D.

-6

Описание

Топовая версия среди трехдверных хэтчбеков. Самая мощная комплектация, созданная для любителей быстрой езды.

Технические характеристики

  • Двигатель: B16A (1.6 л, DOHC VTEC)
  • Мощность: 160 л.с.
  • Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
  • Привод: Передний (FWD)

Комплектации

  • Спортивные сиденья
  • Полностью дисковые тормоза
  • Укрепленный кузов
  • Антиблокировочная система (ABS) в топовых версиях

Особенности

  • Самый мощный хэтчбек Civic в этом поколении
  • В стоке мог разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунд
  • Высокий потенциал для тюнинга

5. Honda Civic EG7 (седан 4-дверный, 1991-1995, LX/DX)

Описание

Базовый седан для тех, кому нужна была практичность и просторный салон.

Технические характеристики

  • Двигатель: D15B (1.5 л, инжектор или карбюратор)
  • Мощность: 90-100 л.с.
  • Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат
  • Привод: Передний (FWD)

Комплектации

  • Простые тканевые сиденья
  • Электростеклоподъемники опционально
  • Простая подвеска без спортивных настроек

Особенности

  • Надежный городской автомобиль
  • Экономичный, но не спортивный

6. Honda Civic EG8 (седан 4-дверный, 1991-1995, EX/SR)

Описание

Продвинутая версия седана с VTEC и комфортными опциями.

Технические характеристики

  • Двигатель: D16Z6 (1.6 л, SOHC VTEC)
  • Мощность: 125-130 л.с.
  • Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат
  • Привод: Передний (FWD)

Комплектации

  • Улучшенная шумоизоляция
  • Электростеклоподъемники
  • Люк в топовой версии

Особенности

  • Комфортный и достаточно быстрый седан
  • Хорошая альтернатива спортивному EG6

7. Honda Civic EG9 (седан 4-дверный, 1991-1995, SiR)

Описание

Самый быстрый седан в линейке с мощным VTEC и спортивной подвеской.

Технические характеристики

  • Двигатель: B16A (1.6 л, DOHC VTEC)
  • Мощность: 160 л.с.
  • Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
  • Привод: Передний (FWD)

Комплектации

  • Полностью дисковые тормоза
  • Улучшенные сиденья
  • ABS в топовых версиях

Особенности

  • Один из самых быстрых седанов своего времени
  • Высокая цена на вторичке из-за популярности среди гонщиков

8. Honda Civic EH/EJ (универсал и купе, США/Канада)

EH9 (седан, 1.6 л D16Z6)

  • Вариант EG8/EG9 для американского рынка.

EJ1/EJ2 (купе, 1.5-1.6 л)

  • Купе на платформе EG, предлагалось только в США