Многие уверены, что платформа «умерла» из-за замедления и падения аудитории. Но пока кто-то хоронит YouTube, другие продолжают зарабатывать на нем миллионы. Аудитория никуда не делась
В среднем российские зрители проводят на платформе 112 минут в день. Каждый месяц более 60 млн человек смотрят видео, созданное нашим агентством. А это значит, что YouTube по-прежнему остается одной из ключевых площадок для продвижения контента и бизнеса. Спрос на контент растет
Пользователи адаптировались: многие нашли способы обхода ограничений и продолжают смотреть и загружать видео. Кроме того, у YouTube уникальный формат контента, который сложно найти на других платформах. Поэтому, несмотря на запреты, площадка остается востребованной. Низкая конкуренция
За последний год 34% авторов перестали выкладывать видео. Это значит, что конкуренция снизилась, а у новых авторов появилось больше возможностей занять свою нишу и привлечь аудиторию. Если вы еще сомневаетесь, работает ли YouTube в России, ответ — да