Найти в Дзене
gpstrade.ru

Honda CB750 Hornet 2025: первый взгляд

Мы давно присматривались к европейской версии этого мотоцикла и теперь он, наконец, добрался до нас — встречайте 2025 Honda CB750 Hornet! Этот байк выходит на рынок, где уже давно обосновались его главные конкуренты: CFMoto 800NK, Kawasaki Z650, Suzuki GSX-8S, Triumph Trident 660 и Yamaha MT-07. Все они предлагают схожие характеристики, стоимость и универсальность. Однако у Hornet есть козырь в рукаве: свежий дизайн и современные технологии. Давайте разберёмся, почему в Honda назвали этот мотоцикл „среднекубатурным стритфайтером“, идеально подходящим для ежедневных поездок. Мотоцикл оснащён 755-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем, знакомым по туристическому эндуро Honda Transalp. В его арсенале: CB750 Hornet получил электронный дроссель ride-by-wire с четырьмя режимами езды: Можно регулировать уровень мощности, торможения двигателем и систему контроля тяги/анти-вили. При желании систему контроля тяги можно полностью отключить. Управление всеми функциями осуществляется через 5-дю
Оглавление
Honda CB750 Hornet 2025
Honda CB750 Hornet 2025

Мы давно присматривались к европейской версии этого мотоцикла и теперь он, наконец, добрался до нас — встречайте 2025 Honda CB750 Hornet!

Этот байк выходит на рынок, где уже давно обосновались его главные конкуренты: CFMoto 800NK, Kawasaki Z650, Suzuki GSX-8S, Triumph Trident 660 и Yamaha MT-07. Все они предлагают схожие характеристики, стоимость и универсальность. Однако у Hornet есть козырь в рукаве: свежий дизайн и современные технологии. Давайте разберёмся, почему в Honda назвали этот мотоцикл „среднекубатурным стритфайтером“, идеально подходящим для ежедневных поездок.

Honda CB750 Hornet 2025: технические особенности

Honda CB750 Hornet 2025
Honda CB750 Hornet 2025

Двигатель:

Мотоцикл оснащён 755-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем, знакомым по туристическому эндуро Honda Transalp. В его арсенале:

  • Ход поршня и диаметр цилиндра — 87,0 мм × 63,5 мм;
  • 270-градусный коленвал;
  • Дроссельные заслонки диаметром 46 мм;
  • Покрытие цилиндров Nickel-Silicon Carbide, как у супербайка CBR1000RR-R Fireblade SP;
  • ГРМ SOHC Unicam — впускные клапаны приводятся непосредственно кулачками распредвала, выпускные — через коромысла.

Электроника:

Honda CB750 Hornet 2025
Honda CB750 Hornet 2025

CB750 Hornet получил электронный дроссель ride-by-wire с четырьмя режимами езды:

  • Sport;
  • Standard;
  • Rain;
  • User (настраиваемый).

Можно регулировать уровень мощности, торможения двигателем и систему контроля тяги/анти-вили. При желании систему контроля тяги можно полностью отключить. Управление всеми функциями осуществляется через 5-дюймовый TFT-дисплей с поддержкой Honda RoadSync для интеграции со смартфоном через Bluetooth.

Honda CB750 Hornet 2025
Honda CB750 Hornet 2025

Трансмиссия:

Honda CB750 Hornet 2025
Honda CB750 Hornet 2025

Коробка передач — 6-ступенчатая, классического типа. Honda решила не использовать новую E-Clutch(автоматическое сцепление), как на CB650R и CBR650R. Здесь установлено обычное сцепление с функцией Assist & Slipper, что делает переключение передач плавным и снижает усилие на рычаге. В стандартную комплектацию входит квикшифтер.

Honda CB750 Hornet 2025
Honda CB750 Hornet 2025

Ходовая часть:

  • Стальная рама типа Diamond;
  • Угол наклона вилки — 25 градусов;
  • Трейл — 3,9 дюйма;
  • Колёсная база — 55,9 дюйма;
  • Снаряжённая масса — 191 кг (включая полный 15-литровый бак).

Подвеска:

Honda CB750 Hornet 2025
Honda CB750 Hornet 2025

Honda доверила подвеску Showa:

  • Передняя вилка — перевёрнутая 41 мм Showa SFF-BP, без регулировок;
  • Задний амортизатор — с выносным резервуаром и прогрессивной кинематикой Pro-Link, регулировка только по преднатягу пружины;
  • Ход подвесок — 130 мм спереди и сзади.

Тормоза и шины:

  • Передние тормоза: два 296-мм диска с радиальными четырёхпоршневыми суппортами Nissin;
  • Задний тормоз: 240-мм диск с однопоршневым суппортом;
  • ABS входит в стандартную комплектацию;
  • Литые 17-дюймовые колёса "Y-спиц";
  • Покрышки Dunlop Sportmax Roadsport 2: 120/70 R17 спереди, 160/60 R17 сзади.

Эргономика и комфорт:

Honda CB750 Hornet 2025
Honda CB750 Hornet 2025

Посадка сбалансирована между спортивной и удобной:

  • Широкий руль;
  • Немного смещённые назад подножки;
  • Высота седла — 795 мм.

Дизайн и аэроэлементы:

Несмотря на статус "нэйкеда", Hornet получил немало пластика:

  • Массивная передняя LED-оптика;
  • Агрессивные боковые обтекатели радиатора;
  • Топливный бак, который, по словам представителей Honda, "вдохновлён формой крыла шершня".

Honda CB750 Hornet 2025: цена и комплектации

Официальная цена$7 999, что делает Hornet одним из самых доступных мотоциклов в классе:

  • Дешевле CFMoto 800NK ($8 699), Suzuki GSX-8S ($8 699), Triumph Trident 660 ($8 595) и Yamaha MT-07 ($8 699);
  • Дороже всего на $150 по сравнению с Kawasaki Z650 ABS.

Доступные цвета:

  • Matte Black Metallic;
  • Matte Pearl White.

Проверяйте наличие у официальных дилеров Honda.

Honda CB750 Hornet 2025 Pearl White
Honda CB750 Hornet 2025 Pearl White
Honda CB750 Hornet 2025 Black Metallic
Honda CB750 Hornet 2025 Black Metallic

Honda CB750 Hornet 2025: характеристики

Двигатель:

  • Тип: рядный двухцилиндровый, 270° коленвал;
  • Объём: 755 см³;
  • Степень сжатия: 11.0:1;
  • ГРМ: SOHC, 4 клапана на цилиндр;
  • Коробка передач: 6-ступенчатая;
  • Привод: 520-я цепь.

Шасси:

  • Рама: стальная, типа Diamond;
  • Передняя подвеска: перевёрнутая Showa SFF-BP 41 мм;
  • Задняя подвеска: Showa с прогрессивной кинематикой и регулировкой преднатяга.

Габариты и масса:

  • Колёсная база: 1 420 мм;
  • Угол наклона вилки: 25°;
  • Трейл: 99 мм;
  • Снаряжённая масса: 191 кг;
  • Бак: 15 литров;
  • Высота седла: 795 мм.

Цена: $7 999 (MSRP).

Honda CB750 Hornet 2025
Honda CB750 Hornet 2025

Новый Honda CB750 Hornet — это современный и доступный мотоцикл для тех, кто хочет сочетания динамики, удобства и передовых технологий. Сможет ли он потеснить Yamaha MT-07 и Triumph Trident 660? Узнаем уже скоро!

Honda
191 тыс интересуются