Найти в Дзене
Олег Фурсин

Мерзкий "Брестский мир"... Часть II.

В первой части статьи «Мерзкий «Брестский мир»» были перечислены ужасающие человеческие, территориальные и экономические потери России. Мерзкий "Брестский мир"... Уинстон Черчилль о Николая II. «Несмотря на большие и страшные ошибки, тот строй, который в нём воплощался, которым он руководил, которому своими личными действиями он придавал жизненность – этот строй к тому моменту выиграл войну для России». Беспринципные и ангажированные люди любят заявлять: «История не терпит сослагательного наклонения». И они врут, прячут свою ложь за не очень умную цитату не очень умного человека. Ибо если это было бы так, то не было бы науки под названием история и вечных споров, и разговоров. Подробно остановимся на итогах октябрьского переворота большевиков – Брестском мире. Всё-таки применяя сослагательное наклонение можно безапелляционно утверждать, что не будь октябрьского переворота, то Россия была бы стане победителей в Первой мировой войне. Что очень важно, не менее важнее, именно Россия не п
Оглавление

Первый человек*, который отнял у истории сослагательное наклонение, - историю не знал, второй**, который довел это утверждение до афоризматической формы, - историю боялся…

В первой части статьи «Мерзкий «Брестский мир»» были перечислены ужасающие человеческие, территориальные и экономические потери России.

-2

Мерзкий "Брестский мир"...

Мерзкий "Брестский мир"...
Олег Фурсин3 марта 2021

В данной статье будет перечислено то, что Россия потеряла по праву победителя этой войны.

Уинстон Черчилль о Николая II.

«Несмотря на большие и страшные ошибки, тот строй, который в нём воплощался, которым он руководил, которому своими личными действиями он придавал жизненность – этот строй к тому моменту выиграл войну для России».

Беспринципные и ангажированные люди любят заявлять:

«История не терпит сослагательного наклонения».

И они врут, прячут свою ложь за не очень умную цитату не очень умного человека. Ибо если это было бы так, то не было бы науки под названием история и вечных споров, и разговоров.

Подробно остановимся на итогах октябрьского переворота большевиков – Брестском мире.

Всё-таки применяя сослагательное наклонение можно безапелляционно утверждать, что не будь октябрьского переворота, то Россия была бы стане победителей в Первой мировой войне. Что очень важно, не менее важнее, именно Россия не позволила бы англо-саксам и французам издеваться над немцами, тем самым в Германии не зародился бы национал-социализм (в просторечии - фашизм).

Для тех, кто плохо помнит, и для тех, кто не знает о таком факте, напомню о нем.

В 1815 году именно русский император не дал англичанам надругаться над поверженной Францией.

А 16-летний Пушкин, которого коммунисты все годы советской власти представляли, как борца с самодержавием, в стихотворении «Александру» высказался так:

И ветхую главу Европа преклонила,
Царя-спасителя колена окружила
Освобожденною от рабских уз рукой,
И власть мятежная исчезла пред Тобой!

Создатель революционной «Марсельезы» Руже де Лиль, со слезами на глазах, благодарил русского императора за благородство по отношению к поверженным французам. После этого написал де Лиль ряд песен, в том числе, в 1814 году, «Да здравствует король!», в которой восславил монархию.

Итак, о, пожалуй, самой позорной эпизоде в тысячелетней истории нашей страны, - о Брестском мире.

-3

Если бы Российская Империя победила в 1-й Мировой, наша страна получила следующие территории:

Россия получала Константинополь с проливами Босфор и Дарданеллы, прилегающими частями европейского и азиатского побережий выхода к Средиземному морю через проливы из Чёрного моря.

Обладание Константинополем после войны было гарантировано России секретным соглашением трёх министров иностранных дел (Великобритании, Франции и России; так называемое соглашение Сайкса—Пико—Сазонова), подписанным в 1916 году.

Россия бы получила всю турецкую Армению.

Ни для кого не секрет, что Николай II собирался по итогам войны объединить всю Польшу в этнографических границах и предоставить ей такую же самостоятельность, какой пользовалось в составе Российской империи Великое княжество Финляндское.

Планировалось навсегда отнять у Германии Восточную Пруссию и поделить её между собственно Россией и Польшей – то, что после Второй мировой войны сделал Сталин.

-4

Николай II сочувствовал идеям создания Югославянской и Чехословацкой федераций. Австро-Венгрию в любом случае ожидала бы та судьба, которая в итоге её и постигла – распад на национальные государства.

Югославия, как и получилось, возглавлялась бы сербской династией. Ну, а монархом Чехословакии, возможно, стал бы номинально сам российский император.

Все разукрашенные на карте земли стали бы частью России.

Благодаря Ленину, Революция отобрала у нашей страны победу в 1-й Мировой войне. Гражданская война унесла жизни 10 млн человек. Хочу отметить, что потери нашей страны в Первой Мировой составили всего 1 млн человек, наши враги потеряли больше, наши войска имели значительный перевес Военными и Вооружением. У нашей страны были все шансы на победу.

В итоге наша страна отказывалась от Украины, Белоруссии и Прибалтики, Финляндии ради заключения мира с Германской Империей. Это тоже заслуга Ленина и Революции. Также передача Польских земель Германии. После Революции в Германии Большевики всё же вернули себе часть отданных земель.

Если бы наша страна победила в той войне, то мы избежали 2-ю Мировую, объединили все Славянские народы, у нас осталась от части Монархия,(как в Англии, но власть перешла президенту) мы избежали кровавой Революции, Репрессий.

Вот к чему привели страну Революционеры, унизительный Мир, расстрел Царской семьи, потери земель. Стоило оно того? Монархия могла дать нам много больше, чем Большевики.

В Царскую эпоху рос сбор и экспорт зерновых за рубеж, машиностроение опережало весь мир, население жило сыто, новейшее вооружение. Чего мог достигнуть наш народ победив в той Войне? А главное сколько бед удалось бы избежать.

*Автором высказывания "История не терпит сослагательного наклонения" является гейдельбергский профессор Карл Хампе. Но в его формулировке улавливается только смысл выражения, хотя оно записано по-другому. На немецком языке оно выглядит как "Die Geschichte kennt kein Wenn". Дословный перевод позволяет получить выражение "История не знает слова если".

**Также эту фразу в разговоре с Эмилем Людвигом, писателем из Германии, использовал Иосиф Сталин. В его интерпретации она звучит как "История не знает сослагательного наклонения".

***