Как часто вы ориентируетесь на мнения других, прежде чем принять решение о покупке или сотрудничестве? Как правило, мы доверяем отзывам о товарах и услугах и, основываясь на этом, делаем выбор. Если среди них много негатива, репутация компании или персоны автоматически падает на несколько пунктов. Не вся негативная информация может быть правдой, но это и не важно, ведь любой негатив в сети может сказаться на репутации. Поэтому важно уметь с этим работать, в том числе, заниматься удалением информации, которая необоснованно порочит репутацию бизнеса или персоны. Чтобы аккуратно удалить из сети негатив или неправду о вас, следуйте советам IT-юриста. Не торопитесь. После того, как столкнулись с неконструктивным негативом о себе в сети, не стоит сразу вступать в борьбу. Посмотрите на отзыв критически: действительно ли все так плохо? И отложите проблему на время. Как правило, хорошая репутация не складывается только из положительных отзывов, небольшой процент негатива все же присутствует, и