Найти в Дзене

Вам отказано

Вот еду я, и по своей традиции, сижу у окошка рогатки, наслаждаюсь псевдосвежим воздухом Города Черного Неба. Лепота. Тут уже не знаю как красиво перейти к тому, что весной холодный воздух, на отопление не жалуемся, а в коридорах поликлиники моей родной душно. Так вот, я тут заметила, как же много ко мне приходит сиротинушек и прибедняшек: курточку али шубку в гардеробе снять не можем (видать, больше из одежды ничего не нашлось: ни кофточки, ни футболки). А уж до чего же страшно одному в больничном коридоре - вот жмутся, бедненькие, поближе к дверям, чтобы какая бабка злая не обидела и не проскочила впереди. И не важно, что все двери открываются наружу и что можно ненароком зашибить пугливого страдальца. Напомню - у меня прием без записи: только живая очередь, ориентир - большая цифра таллочика из терминала (о, мы и это объясняем, ибо самая крупная и жирная цифра - самая выпадающая из поля зрения большинства). И вот, когда в очередной раз подобную сиротинушку, обделенную чувством

Да-да, именно так
Да-да, именно так

Вот еду я, и по своей традиции, сижу у окошка рогатки, наслаждаюсь псевдосвежим воздухом Города Черного Неба.

Лепота.

Тут уже не знаю как красиво перейти к тому, что весной холодный воздух, на отопление не жалуемся, а в коридорах поликлиники моей родной душно.

Так вот, я тут заметила, как же много ко мне приходит сиротинушек и прибедняшек: курточку али шубку в гардеробе снять не можем (видать, больше из одежды ничего не нашлось: ни кофточки, ни футболки). А уж до чего же страшно одному в больничном коридоре - вот жмутся, бедненькие, поближе к дверям, чтобы какая бабка злая не обидела и не проскочила впереди. И не важно, что все двери открываются наружу и что можно ненароком зашибить пугливого страдальца.

Напомню - у меня прием без записи: только живая очередь, ориентир - большая цифра таллочика из терминала (о, мы и это объясняем, ибо самая крупная и жирная цифра - самая выпадающая из поля зрения большинства).

И вот, когда в очередной раз подобную сиротинушку, обделенную чувством самосохранения, попросили N-ое количество раз отойти от двери, сиротинушка стала орать. Нагрубила медсестре ( а она не я - она грубить и кричать не умеет от слова совсем и волей случая просто пришлось делить с нами один кабинет). Потом пришла на прием к коллеге (та тоже гораздо приветливее меня). Все мы периодически залипаем в телефонах, но вот почему-то сия мадам решила, что окружающим интересно слушать как весело ее агрегат пикает от каждого прикосновения.

Да, мы все знаем, что есть такая особенная порода мерзопакости, которые живут тем, что гадят окружающим. Самоутверждаются за счёт такого морального бздунства. Обычно это мужчины лет 45-65, которые любят уничижать тех, кто хоть чуточку слабее или же не может дать сдачу (или в морду). Оказывается, среди женщин такие бздунчики тоже есть.
Это очень противно.

Её попросили убрать звук на телефоне, но в ответ....

-я вам отказываю.

Сейчас пишу - смешно с чувством недоумения и легкой гадливости и радостью, что ко мне она придет совсем не скоро. Но тогда как же отвратительно было, особенно когда сия фраза была единственным, что эта бздунишка сказала спокойным голосом.

Здоровья всем, кроме бздунов