Найти в Дзене

Changan забирает себе бывший завод BMW; Самосвалы Shacman запретили продавать в России; Китайцы не вывозят конкуренции и уходят с рынка

Оглавление

Привет друзья! Сегодня у меня для вас новостная статья с самыми интересными новостями и событиями автомобильного мира этой недели. И как не странно большая часть сегодняшних новостей касаются "любимых" китайцев.

Защищаем КАМАЗ, запрещаем Shacman

В России запретили продавать китайские самосвалы Shacman. У нас как бы вот вышел Минпромторг и плеяда вообще всяких разных государственных учреждений и такие:

“Смотрите, как бы нами были проведены испытания Шахманов, и там что-то у нас какой-то шум в кабине, что-то как-то противооткаты, что-то как-то вообще все не соответствует никаким регламентам, машина вообще кривущая, типа все вообще не так, и давайте-ка, пожалуйста, к нам везти нормальные все-таки самосвалы”.
-2

Самосвалы Шахман активно продаются, они популярные, они самые популярные сейчас в стране на данный момент, но они не соответствуют вообще никаким требованиям, давайте мы это как-то дело вернем назад, либо переделывайте машину, ну, разрешение мы у вас отнимаем, продавать это дальше нельзя.

И каким-то чудесным образом это все чисто случайно совпало с заседанием Госсовета РФ, на котором собственно и думали про то, что:

“вот у нас есть рынок, надо рынок защищать, у нас вот как бы если вдруг не будут какие-то дополнительные меры приняты, то у нас весь рынок самосвалов и тяжелой техники займут китайцы, а у нас еще КАМАЗ есть, а надо как-то защищать производство и нужно что-то с этим делать”

И как-то так получилось что сразу после заседания и НАМИ заинтересовалась автомобилем, ГенПрокуратура приехала на внеплановую проверку в отношении ООО Шахман Моторс, Росстандарт сразу, вышел с заявлениями что вы к нам тут опасные машины везете.

Но нужно понимать, что это совершенно нормальные действия, если автомобиль действительно не соответствует требованиям. Во-вторых, защищать свой рынок конечно же нужно, потому что у нас существует автопроизводитель, он производит технику, она пользуется спросом, и все хорошо.

И у нас уже есть политика по поводу, собственно, легковых автомобилей и коммерческих автомобилей, что у нас вот есть утильсбор, созданный для того, чтобы к нам другие автопроизводители приходили и строили заводы. И, собственно, именно на это, я думаю, Shacman и подталкивают. Не просто к тому, что, а давайте мы всех разгоним и останется только КАМАЗ, нет.

Наоборот, пожалуйста, если вам интересен наш рынок, приходите, стройте завод, стройте производственную площадку, выпускайте продукцию, которая соответствует нашим требованиям, и все будет в порядке.

Changan планирует устроиться на бывшем заводе BMW, для запуска производства

И как следствие того, что все-таки утильсбор у нас потихонечку работает, в России наладят сборку автомобилей Changan. В отличие от всей этой огромной плеяды непонятных китайских брендов, КАИ, БАЮ, я даже не помню все эти названия, СКАЙУЭЛ какой-нибудь и прочие. Changan довольно большая компания на нашем рынке, которая все-таки продает более 100 тысяч автомобилей, в 2024 году они продали 106 тысяч автомобилей.

И так как у них из-за утильсбора уже потихонечку не бьется математика, дебит с кредитом не сходится, а рынок интересный, а продавать машины все-таки нужно, они уже думают над тем, чтобы сделать какую-то площадку.

И вот уже у нас появляются слухи, что Changan ходит и что-то там со всеми договаривается. По слухам это может быть на “Автоторе”, в том цехе, в котором когда-то собирали BMW, возможно они пропишутся там.

-3

Может быть где-нибудь еще, но уже давно ходят уверенные слухи о том, что Changan ищет производственную площадку у нас внутри страны. В этом собственно и смысл заградительных пошлин, чтобы автопроизводители приходили и строили у нас тут производство.

Потому что на данный момент ребята просто привозят собранные автомобили и просто их продают, увозят деньги из нашей экономики, оплачивают себе рабочие места в своей стране, поставку в своей стране, логистику там же, запчасти там же, вот это все там, а мы просто оплачиваем это из своего кармана, а надо бы наоборот.

Skywell не вывез конкуренции с соотечественниками

Собственно в ту же копилку. Китайская марка Skywell готовится покинуть российский рынок. Можно сейчас достать какое-то количество рекламных статей или какое-то количество обзоров, где у нас автожурналисты такие: “вот, смотрите, Skywell, машины привезли к нам, хорошие, пожалуйста, покупайте” совершенно непроплаченные статьи и так далее.

-4

И вот, теперь у нас как бы оно потихонечку закрывается, потому что нафиг никому не нужно. И в какой-то перспективе у нас будет происходить ровно та реализация той самой, наконец-то, святой конкурентной борьбы.

Два года прошло, вот у нас какое-то количество китайцев одной большой кучей ломанулись к нам в рынок, и потихонечку сейчас все будут отсеиваться. Те, кто не прошел конкурентный отбор, кто на самом деле нафиг тут в стране не нужен, вот они потихоньку будут умирать. Сам Скайуэлл, конечно же, будет жить, но в России, извините, похоронить.

Такие вот новости на сегодня друзья! Что думайте по поводу происходящего, не устали от всех этих "китайских" новостей? Делитесь ответами в комментариях!