Все запчасти бывают оригинальными или неоригинальными. Из-за того, что "оригиналы" могут быть дорогими и дефицитными, многие рассматривают более доступные "аналоги". Разбираемся с тем, какие существуют виды "неоригиналов" и в чем их плюсы и минусы. Первым видом "оригинала" считают детали, которые производитель автомобиля использует на сборочном конвейере. Он может изготавливать их сам или заказывать у поставщиков. Чаще происходит второе, потому что выпускать всё самостоятельно невыгодно. Также автоконцерн продает компоненты для послепродажного обслуживания машин, даже снятых с производства. Смысл в том, чтобы у владельцев и дилеров еще лет 10 не было проблем при необходимости что-то найти для замены после ТО или аварии. Это тоже запчасти-"оригиналы", их официальных поставщиков обозначают словом OEM (Original Equipment Manufacturer, поставщик оригинального оборудования). Кстати, термин знаком и сборщикам компьютеров. OEM-запчасти для одной машины могут выпускать поставщики в разных стра