Найти в Дзене

Кейс по продвижению Телеграм-канала с помощью инструментов Яндекса.

Оглавление

Ключевой вывод - правильная настройка рекламной кампании: подбор креативов, тематик каналов и аудитории приводит новых подписчиков в Телеграм по очень выгодной цене.

Фармацевтическая компания Аквион привлекла новую аудиторию по стоимости 200 рублей за подписчика с помощью Рекламы в телеграм-каналах.

«Аквион» — российская фармацевтическая компания, выпускающая продукты для здорового образа жизни. Телеграм-канал бренда посвящён продукции и полезным материалам о здоровье, например среди публикаций в канале есть советы, как сохранить здоровье репродуктивной системы, поддержать иммунитет в сезон простуд и вести здоровый образ жизни.

Компания позиционирует телеграм-канал как соцсеть для коммуникации с потребителями, которая помогает формировать лояльность и доверие к бренду, и стремится расширить его аудиторию.

Задача:

увеличить число подписчиков относительно узкого по тематике канала.

Решение:

Мы запустили для клиента рекламу в телеграм-каналах через Яндекс.

Процесс:

Изначально выбрали следующие узкие тематики: медицина, здоровье, фитнес, спорт, семья и дети.

После запуска кампании поняли, что охвата целевой аудитории не хватает, поэтому расширили список тематик: добавили познавательное, продажи, акции, скидки, хобби и саморазвитие, еду и кулинарию, моду и красоту, юмор и развлечения, блоги. Это помогло увеличить число показов и кликов и снизить стоимость подписчика.

В ротации было несколько вариантов объявлений, но в результате оставили наиболее конверсионные.

-2

Результаты размещения

В начале размещения стоимость подписчика была высокой, но в процессе оптимизации постепенно снижалась и в сентябре опустилась ниже 200 рублей. При этом средняя цена за подписчика по рынку доходит до 500 рублей.

Регулярное удаление из размещения площадок с низким CTR помогло увеличить конверсию из клика в подписчика в августе до 27% при CTR 0,33%.

На март 2025 года нам удается сохранить стоимость подписчика в районе 200 рублей, при заметно подросшем бюджете. При этом в текущем квартале за счет оптимизации креативов удалось снизить процент отписок, что в целом делает итоговую стоимость подписчика канала приемлемой для клиента, с учетом узкой направленности самого канала.

Закажите рекламу вашего Телеграм-канала в ИВА-digital!

Наши эксперты работают с Яндекс.Директом, VK рекламой, продвижением в Telegram, нативной рекламой в Дзене и Промо-страницах. Видеореклама, реклама в мобильных приложениях, контекстная реклама, SEO и репутационный маркетинг, таргетированная реклама, соцсети и контент-маркетинг. Яндекс.Метрика. Отчетность и аналитика.

Самый простой и быстрый способ связаться с нами:

VK: vk.me/ivadigital или

TG: t.me/ivadigitalonline

Другие контакты:

writeme@iva-digital.ru

+7 499 115-66-54

www.iva-digital.ru

P.S. Оригинальная версия кейса на сайте Яндекса: https://yandex.ru/adv/solutions/cases/akvion-reklama-v-telegram-kanalah