Ключевой вывод - правильная настройка рекламной кампании: подбор креативов, тематик каналов и аудитории приводит новых подписчиков в Телеграм по очень выгодной цене.
Фармацевтическая компания Аквион привлекла новую аудиторию по стоимости 200 рублей за подписчика с помощью Рекламы в телеграм-каналах.
«Аквион» — российская фармацевтическая компания, выпускающая продукты для здорового образа жизни. Телеграм-канал бренда посвящён продукции и полезным материалам о здоровье, например среди публикаций в канале есть советы, как сохранить здоровье репродуктивной системы, поддержать иммунитет в сезон простуд и вести здоровый образ жизни.
Компания позиционирует телеграм-канал как соцсеть для коммуникации с потребителями, которая помогает формировать лояльность и доверие к бренду, и стремится расширить его аудиторию.
Задача:
увеличить число подписчиков относительно узкого по тематике канала.
Решение:
Мы запустили для клиента рекламу в телеграм-каналах через Яндекс.
Процесс:
Изначально выбрали следующие узкие тематики: медицина, здоровье, фитнес, спорт, семья и дети.
После запуска кампании поняли, что охвата целевой аудитории не хватает, поэтому расширили список тематик: добавили познавательное, продажи, акции, скидки, хобби и саморазвитие, еду и кулинарию, моду и красоту, юмор и развлечения, блоги. Это помогло увеличить число показов и кликов и снизить стоимость подписчика.
В ротации было несколько вариантов объявлений, но в результате оставили наиболее конверсионные.
Результаты размещения
В начале размещения стоимость подписчика была высокой, но в процессе оптимизации постепенно снижалась и в сентябре опустилась ниже 200 рублей. При этом средняя цена за подписчика по рынку доходит до 500 рублей.
Регулярное удаление из размещения площадок с низким CTR помогло увеличить конверсию из клика в подписчика в августе до 27% при CTR 0,33%.
На март 2025 года нам удается сохранить стоимость подписчика в районе 200 рублей, при заметно подросшем бюджете. При этом в текущем квартале за счет оптимизации креативов удалось снизить процент отписок, что в целом делает итоговую стоимость подписчика канала приемлемой для клиента, с учетом узкой направленности самого канала.
Закажите рекламу вашего Телеграм-канала в ИВА-digital!
Наши эксперты работают с Яндекс.Директом, VK рекламой, продвижением в Telegram, нативной рекламой в Дзене и Промо-страницах. Видеореклама, реклама в мобильных приложениях, контекстная реклама, SEO и репутационный маркетинг, таргетированная реклама, соцсети и контент-маркетинг. Яндекс.Метрика. Отчетность и аналитика.
Самый простой и быстрый способ связаться с нами:
VK: vk.me/ivadigital или
Другие контакты:
writeme@iva-digital.ru
+7 499 115-66-54
P.S. Оригинальная версия кейса на сайте Яндекса: https://yandex.ru/adv/solutions/cases/akvion-reklama-v-telegram-kanalah