Приветствую всех читателей! Как уже становится понятно из заголовка - речь пойдет о небольшой доработке обычного двигателя мотоцикла Урал. Не все знают, или не вникали глубоко, как организована система смазки в двигателе этого легендарного мотоцикла. А организована эта смазка, в основном, разбрызгиванием и масляным туманом. Только в левом цилиндре предусмотрен масляный канал, по которому подается масло от насоса. На правом же цилиндре смазка подается в виде брызг от коленчатого вала. При обычной работе двигателя без больших нагрузок и на средних оборотах такой смазки вполне достаточно. Однако Урал это мотоцикл, который используется в тяжелых условиях - на бездорожье, с высокой нагрузкой на малых оборотах, на грани перегрева. Вот в такие моменты обороты коленвала не так велики (соответственно разбрызгивание масла меньше). Температура цилиндров на небольших скоростях значительно поднимается, а смазка в этом моторе еще играет роль охлаждения стенки цилиндра. Получается, что правый цилинд