Из компании, входящей в топ-10 рейтинга на vc.ru, стабильно собирающей хорошие охваты и живые комментарии без сторонней поддержки, мы рухнули до 200–500 показов в общей ленте. Столько же, к слову, мы набирали и без оплаченной подписки. Обо всём по порядку. Первый раз мы купили подписку в ноябре. Тогда был только один тариф — 49 990 ₽ в месяц. Без неё статьи от аккаунтов не попадали в ленту читателей и не индексировались поисковиками. Мы активно публиковали статьи три раза в неделю, отвечали на комментарии, поднимались в рейтинге компаний. Всё шло отлично. Но с декабря по февраль мы взяли вынужденную паузу: подписку не оплачивали, статьи не публиковали. В марте, предвкушая триумфальное возвращение, мы готовились снова радовать читателей полезными материалами. За это время на самой площадке произошли изменения: теперь появилось два тарифа — PRO (29 900 ₽) и Pro Max (49 900 ₽). Мы выбрали первый. Разница между ними — в наличии кнопки, Яндекс.Метрики и дополнительных показов. Нам эти инстр