Найти в Дзене
АвтоДвиж

Новый Hyundai Grand Starex 4WD: Мои честные 2 месяца за рулем - Стоит ли оно того?

Ребята, а вы когда-нибудь мечтали о собственном автобусе? Нет, серьезно! Не о маршрутке, конечно, а о таком, чтоб семью возить, да на природу с комфортом? Я вот – да! И решил воплотить мечту в реальность. Тем более, опыт с Hyundai Grand Starex у меня уже был, с 2015 по 2018 гонял на таком. Так что, можно сказать, вернулся к истокам. Только вот захотелось мне не просто автобус, а полноприводный! А выбор-то, как назло, невелик! В итоге взял Hyundai Grand Starex Urban 4WD, 2020+ года выпуска. Официально в Россию их не везут, да и вообще их больше не делают… ЭКСКЛЮЗИВ! Покупка была… как бы это сказать… немного спонтанной. Цены сейчас сами знаете какие, но удержаться не смог. И вот, 2 месяца за рулем – полет нормальный! Хотите узнать, стоит ли оно того? Сейчас все расскажу, как есть, без прикрас! Погнали! 1. Движок EURO6: Экология vs. Динамика. Кто кого? Итак, мотор. EURO6. Звучит замороченно, правда? По бумагам 145 лошадок, а по факту, вроде как, все те же 175, как и в EURO5. Типа, забота
Оглавление

Ребята, а вы когда-нибудь мечтали о собственном автобусе? Нет, серьезно! Не о маршрутке, конечно, а о таком, чтоб семью возить, да на природу с комфортом? Я вот – да! И решил воплотить мечту в реальность. Тем более, опыт с Hyundai Grand Starex у меня уже был, с 2015 по 2018 гонял на таком. Так что, можно сказать, вернулся к истокам.

Только вот захотелось мне не просто автобус, а полноприводный! А выбор-то, как назло, невелик! В итоге взял Hyundai Grand Starex Urban 4WD, 2020+ года выпуска. Официально в Россию их не везут, да и вообще их больше не делают… ЭКСКЛЮЗИВ!

Покупка была… как бы это сказать… немного спонтанной. Цены сейчас сами знаете какие, но удержаться не смог. И вот, 2 месяца за рулем – полет нормальный! Хотите узнать, стоит ли оно того? Сейчас все расскажу, как есть, без прикрас! Погнали!

1. Движок EURO6: Экология vs. Динамика. Кто кого?

-2

Итак, мотор. EURO6. Звучит замороченно, правда? По бумагам 145 лошадок, а по факту, вроде как, все те же 175, как и в EURO5. Типа, забота об экологии… Меньше сжатие, насос другой, мочевину впрыскиваем. Но, знаете что? ПО ОЩУЩЕНИЯМ – НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Едет так же, жрет так же. И знаете, что самое интересное? Уже думаю, осенью эту самую “экологию” к чертям собачьим удалить! Кто-то тоже так делал? Поделитесь опытом в комментах!

2. Трансмиссия 4WD: “Полный” – это громко сказано, но в грязь лицом не упадешь!

-3

Коробка – старая добрая 5АКПП. Задний мост с блокировкой. Вроде даже мозги у коробки поумнее стали – под горку не тупит. А вот с полным приводом – тут засада! PartTime, ребята, это PartTime. То есть, тупо подключаемый передний мост. НИКАКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА! Постоянно ездить нельзя!

Но, знаете что? Даже так он себя неплохо показывает. Геометрия, конечно, страдает, вес – тоже. Но если надо куда-то в грязь залезть – вылезет. Главное, чтобы хотя бы ТРИ колеса гребли!

3. Подвеска и тормоза: Клиренс + - Уверенность

-4

Тут все проще. На 4WD версии – клиренс выше! Стойки другие (это точно!). Тормоза, вроде как, тоже побольше стали. В 16-е диски, говорят, уже не влезут. КОРОЧЕ – УВЕРЕННЕЕ СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ!

4. Кузов: Лицо поменяли, а лампочки как горели, так и горят!

-5

Морду обновили – бампер, решетка, фары. Фары с линзами, но галогенки! И знаете, что? Как горели они у меня на предыдущем Starex, так и тут горят! Две штуки уже поменял за два месяца! А левую поменять – это вообще квест! У корейцев, видимо, руки заточены не так, как у нас, богатырей.

Задние фонари тоже поменяли – диоды добавили. А вот фонари заднего хода – мрак полный! Светят еле-еле. Народ говорит, местами с поворотниками меняют. Может, и я так сделаю… Кто-нибудь пробовал?

-6

5. Салон: “Урбан” – это круто, но есть куда приложить руки!

Вот тут самые большие изменения по сравнению с моей прошлой комплектацией CVX. Салон сразу идет на 8+1 место. Сиденья, вроде как, кожаные… не уверен. Первые два ряда с подогревом, а водителю и пассажиру еще и вентиляция! Круто, ничего не скажешь. НО! Сиденья второго ряда НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ! И в горизонт не раскладываются! ЗАЧЕМ ТАК?! Третий ряд – можно разложить. А вот задний диван – как был колом, так и остался.

-7

Короче, БУДУ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! Хочу третий ряд убрать, на втором ряду механизм раскладывания сделать, рельсы удлинить… Короче, есть чем заняться! А еще подсветку надо везде добавить – в бардачок там…

6. Мультимедиа: Андроид 4.0 – привет из прошлого!

Ну и напоследок – мультимедиа. Стоит штатная голова MOBIS GEN5. Работает на… внимание!… Андроид 4.0! Ну, вы поняли. Старье полное. Навигации нет, вайфая нет (в моем случае). Видео не проигрывает. Зато есть блютуз и USB. Можно музыку слушать и с телефоном соединяться.

-8

Есть еще AppleCar и MirrorLink… С “яблоком” не знаю, а с Андроидом дружит избирательно. У кого какой телефон, поделитесь опытом!

Короче, есть два варианта: либо кастомная прошивка за 12 штук, либо замена на китайца, но это уже в три раза дороже. Пока думаю…

Итог: Стоит ли брать Hyundai Grand Starex 4WD?

Ребята, вот вам мой честный ответ: ДА, СТОИТ! Несмотря на все недостатки, которые я перечислил, машина классная! Шумка стала лучше, эргономика тоже. 1000 км в день – вообще без проблем! Полный привод – это вообще песня!

-9

Да, придется немного поколхозить, что-то доделать, что-то переделать. Но это же только добавляет азарта! Главное – понимать, что ты хочешь от машины и быть готовым немного вложиться в нее.

А вы как считаете? Поделитесь своим мнением в комментариях! И не забудьте подписаться на канал! Дальше будет еще интереснее! ;)