Первая часть репортажа с выставки здесь В своих работах Соков сталкивал лоб в лоб не только исторически несовместимых героев и персонажей, но и две художественные системы — модернизм и социалистический реализм. Это происходит в работе «Встреча двух скульптур», или «Ленин — Джакометти». Здесь без Дэвида Линча и его красных комнат очевидно не обошлось. Игорь Макаревич в своем объекте «Паган» буквально основывается на коринфской капители, используя ее как опору для шляпки пластинчатого гриба, на который водружается башня Татлина. Художник повествует о кризисе и искушении архитектуры содержанием. Нетленные пропорции античных ордеров, стимуляторы для преображения реальности и революционный субстрат эпохи авангарда становятся разными уровнями творческого подсознательного. Вдохновение, камлание и визионерство считываются как синонимы, и современные зодчие подсажены, используя сегодняшний сленг, на башню конструктивизма, словно на иглу. Автор ревизует эстетику «нового коринфского», и уподобл