Найти в Дзене

Lexus ES XV40 достойный конкурент для немцев,но только не на горных серпантинах!

Lexus ES , большой комфортный автомобиль,который доставляет неимоверное удовольствие от вождения по городу и трассе на крейсерской скорости он словно парит над дорогой . Но если вдруг вы решите прохватить несколько километров по горному серпантину, уже на предгорье вам отчаянно захочется прекратить эксперимент по прохождению поворотов на большой скорости . В крутых поворотах ES 350 становится увальнем в больших углах информативность руля пропадает во-все.С другой стороны нужен ли седану бизнес-класса характер с перчинкой? Двигателя V6 3.5 хватает с лихвой -277 л.с. обеспечивают прекрасную динамику и на степных просторах Кубани, и на горных дорожках черноморского побережья России. Но намек на остроту в реакциях мотора появляется, только если «зажать его коробкой передач в зоне высоких оборотов. Правда, ручного режима в общепринятом понимании у «автомата» нет двигая рычаг селектора «в плюс» или «в минус», водитель выбирает не текущую передачу, а количество ис пользуемых коробкой

Lexus ES , большой комфортный автомобиль,который доставляет неимоверное удовольствие от вождения по городу и трассе на крейсерской скорости он словно парит над дорогой . Но если вдруг вы решите прохватить несколько километров по горному серпантину, уже на предгорье вам отчаянно захочется прекратить эксперимент по прохождению поворотов на большой скорости . В крутых поворотах ES 350 становится увальнем в больших углах информативность руля пропадает во-все.С другой стороны нужен ли седану бизнес-класса характер с перчинкой?

Двигателя V6 3.5 хватает с лихвой -277 л.с. обеспечивают прекрасную динамику и на степных просторах Кубани, и на горных дорожках черноморского побережья России. Но намек на остроту в реакциях мотора появляется, только если «зажать его коробкой передач в зоне высоких оборотов. Правда, ручного режима в общепринятом понимании у «автомата» нет двигая рычаг селектора «в плюс» или «в минус», водитель выбирает не текущую передачу, а количество ис пользуемых коробкой ступеней. Да и это ограничение не жесткое — когда стрелка тахометра уйдет в красную зону, «автомат» сам расширит рабочий диапазон. Зато в режиме Drive передачи меняются степенно и плавно.

Бизнес-класс! Причем даже базовый ES 350 имеет почти все, что душа пожелает: десять подушек безопасности (в том числе две коленные), полный комплект драйвер-ской электроники, систему бесключевого доступа,панорамную крышу и многое чего другое в принципе как и большинство авто бизнес класса.

-2
-3

Немного истории про модель

Седан ES ровесник марки Lexus: на Детройтском автосалоне 1989 года в тени первого флагманского седана LS 400 стояла и младшая модель. Говорят, что на двойной премьере настояли американские дилеры Тойоты чтобы простые граждане воспринимали Lexus именно как новую марку, а не имя собственное для большого тойотовского седана.

Времени и возможностей спроектировать «младший седан с нуля у японцев не было. Они просто подобрали из длинной линейки домашних моделей Подходящую по размеру для американцев ею оказалась Toyota Vista, люксовая версия Саmrу. Под капотом стоял мотор 2.5, который развивал 156 Л.С. В паре с ним работала пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат. В США к тому моменту уже выпускали и продавали Саmгу, от которой новый Lexus ES 250 отличался только безрамочными дверями, решеткой радиатора, задними фонарями и количеством хрома в отделке. Возможна, поэтому переднеприводный Lexus ES 250 продавался хуже, чем представительский LS 400: за два года в США было реализовано чуть более сорока тысяч машин.

-4

.В 1991 году дебютировало второе поколение седана, получившее обозначение Lexus ES 300. Обьем мотора увеличился до трех литров, мощность до 185 л.с., а оснащение стало богаче. По-действовало: хотя автомобиль заметно подорожал, ежегодный объем продаж увеличился вдвое. Японцы даже начали продавать ES на домашнем рынке под именем Тоуоtа Windom. Спустя два года ES 300 модернизировали на машины для североамериканского рынка стали ставить новый, полностью алюминиевый мотор, развивавший 188 л.с. А заодно окончательно отказались от механической коробки передач.

-5

Lexus ES 300 третьего поколения об разца 1996 года выглядел как результат фейслифтинга, но на деле машина серьезно изменили. Кузов стал на 61 мм длиннее, на 30 процентов жестче и одновременно легче. Мотор форсировали до 197 л.с., а спустя год оснастили системой VVТІ, регулирующей ход впускных клапанов. С ней мощность двигателя возросла до 213 л.с. На третьем поколении седана также впервые появились знаменитые оптитронные приборы и «активная подвеска AVS, в под занавес производства и ксеноновые фары.

-6

Четвертое поколение седана начали выпускать в 2001 году. У него была наиболее экспрессивная по меркам марки Lexus внешность с глубоко «затекающими» на капот фарами и покатой крышей. Из технических новинок наиболее значимыми стали пятиступенчатый «автомат и комплекс страхующей электроники во главе с системой стабилизации. В 2003 году седан переименовали в Lexus ES330, поскольку объем его мотора увеличился до 3,3 литров, а мощность до 228 л.с

Наконец, пятое поколение седанов с индексом ЕS дебютировало в 2006 году на автосалона в Чикаго. От седана Windom Toyota отказалась автомобили Lexus теперь продаются в Японии под своим именем. Под капотом

-7

- мотор нового семейства GR объемом. 3,5 а мощностью 277 л.с. с системой VVT на впуске и выпуске. Трансмиссия - шестиступенчатый «автомат». В докри зисном 2007 году было произведено 132 с лишним тысячи седанов ES, из которых 87 тысяч разошлись в Северной Америке, лучше в США продается только кроссовер RX

А в 2009 году Lexus ES перенес легкую «подтяжку» лица и впервые за двадцать лет обзавелся четырехцилиндровой модификацией ES 240 мощностью 165 л.с. Ее сделали специально для Китая, где введены высокие пошлины на продажу автомобилей с мощными двигателями. Но в России пока представлен был только ES 350.У Lexus в модельном ряду представлен так же заднеприводный бизнес седан GS но конкуренции между ними быть не может Во-первых, большая часть продаваемых сейчас GS стоит дороже ,а во вторых, GS позиционируется как высокотехнологичный спортивный седан. То есть автомобиль для тех, кто сам сидит за рулем и любит ту самую "перчинку за рулем " . А ES машина для бизнеса.