Найти в Дзене

Послевкусие

После траурной процессии Кирилл долго не отходил от Анастасии. Всё время был рядом с ней, поддерживал, помогал. С виду они смотрелись идеальной парой. Даже не смотря на столь траурный для Анастасии день, когда все должны были выражать слова скорби и сожаления, большая часть деревенских шушукались в сторонке о предстоящем выгодном замужестве Насти. Казалось, что только одна баба Капа поддерживает её по-настоящему сочувствует, сопереживает. Только на Кирилла посматривала старушка хмуро, не добро. Не нравился он ей, не видела и не чувствовала она никакой теплоты и любви его по отношению к Насте. -Может я конечно ошибаюсь? Может нынче всё не так, - пожала старушка плечами, когда Анастасия уже поздно вечером провожала её до калитки. - Но ты бы Настя подумала, тысячу раз подумала, чтобы связывать с ним свою судьбу. Родители у него не хорошие, да и он, как я вижу не далеко от них ушёл. -Хорошо, баба, Капа, хорошо. Я подумаю. Спасибо Вам за поддержку! - Анастасия крепко сжала морщинистую лад
Оглавление

.

После траурной процессии Кирилл долго не отходил от Анастасии. Всё время был рядом с ней, поддерживал, помогал. С виду они смотрелись идеальной парой.

Даже не смотря на столь траурный для Анастасии день, когда все должны были выражать слова скорби и сожаления, большая часть деревенских шушукались в сторонке о предстоящем выгодном замужестве Насти. Казалось, что только одна баба Капа поддерживает её по-настоящему сочувствует, сопереживает. Только на Кирилла посматривала старушка хмуро, не добро. Не нравился он ей, не видела и не чувствовала она никакой теплоты и любви его по отношению к Насте.

-Может я конечно ошибаюсь? Может нынче всё не так, - пожала старушка плечами, когда Анастасия уже поздно вечером провожала её до калитки. - Но ты бы Настя подумала, тысячу раз подумала, чтобы связывать с ним свою судьбу. Родители у него не хорошие, да и он, как я вижу не далеко от них ушёл.

-Хорошо, баба, Капа, хорошо. Я подумаю. Спасибо Вам за поддержку! - Анастасия крепко сжала морщинистую ладонь бабы Капы, ещё раз обняла, погладила старушку по спине и распрощалась с соседкой.

Настя не спеша зашла в дом, она понимала, что разговора с Кириллом не избежать и, что он наверняка захочет остаться в доме на ночь, а там и до близости не далеко. Но не сегодня, только не сегодня! Не до того ей сейчас! Уж лучше она останется в доме одна, чем с ним.

-Настя, может я тоже пойду? - для вида спросил Кирилл, а сам даже не привстал с дивана, наблюдал как Аня медленно расставляет посуду в шкаф.

-Да, Кирилл, конечно .. Иди! Я тут сама справлюсь, - тихо ответила Настя.

-Я пойду? Да? - снова переспросил он, словно выжидал, что Анастасия передумает с ответом и позволит ему остаться.

-Да, иди! Мне нужно побыть одной. Успокоиться.

-Может всё-таки я останусь? Я боюсь тебя оставлять в таком состоянии!

-Не бойся, иди! Ты, итак много для меня, для мамы сделал. Ты устал! Иди! А я .. Я сейчас всё приберу, закрою дом и уйду ночевать к бабе Капе, мы только с ней договорились об этом, - соврала Анастасия.

Они попрощались у калитки. Он ушёл, оставив после себя след поцелуя на её губах ... Настя проводила его взглядом, пока он не скрылся в белой дымке поднимающегося тумана. Она вернулась в дом, ещё не много побродила по пустому дому.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

- Никогда прежде дома не было так тихо, а сейчас? - проговорила она, слёзы покатились по щекам сами по себе.

Она дала волю чувствам, чтобы выстрадать и выреветь то, что накопилось у неё. Стало легче. Вскоре она потушила в спальне свет и прилегла на кровать, закрыла глаза и погрузилась в воспоминания о маме.

Сколько она пролежала, задремала ли или уснула, не поняла. Громкий стук сперва в дверь, потом в окна крыльца разбудил её. Спросонья она испугалась, села на кровать и укрылась с головой в одеяло, попыталась понять кто это может быть, но на ум ничего не шло. Все знакомые близкие, вхожие в дом знают о звонке и ни кто никогда не стучится, тем более среди глубокой ночи, а сейчас? С каждой мыслью Анастасии становилось всё страшнее и страшнее.

- Анастасия Николаевна, мы знаем, что Вы дома! Откройте двери, полиция! - с улицы слышался мужской отчётливый голос. - Если Вы нам не откроете мы будем вынуждены применить оружие.

Девушка встала, в спешке накинула на себя старый фланелевый халат Нины и едва переступая от страха ногами пошла открывать дверь. Как только девушка скинула с дверей крючок, два полицейских ворвались в дом.

А дальше странные, молниеносные события развивались в такой быстротой, что Анастасия не смогла здраво оценивать ситуацию и поддалась на уговоры, убеждения полицейских. Они с особой быстротой позволили себе похозяйничать в доме.

Через два часа она уже сидела в отделение полиции и пыталась опровергнуть обвинения в убийстве родной матери - Нины Ивановны.

-Вашу мать отравили неизвестным веществом. В результате чего произошла остановка сердца. В доме были только Вы и она. В кухне была обнаружена баночка с белым порошком. Вам известна эта баночка? - полицейский показал небольшую склянку, напоминавшую пузырёк с жёлтой этикеткой из-под таблеток.

-Да, мама принимала такие таблетки.

-Что за порошок в пузырьке? Как он сюда попал? Не подскажите? - настойчиво засыпал вопросами Анастасию полицейский. Но девушка отвечала только то, что точно знала и в чём была уверена. Всё остальное, что пытался ей внушить и доказать полицейский - она настойчиво отрицала.

-Я имею право на один звонок. Можно мне позвонить?

-На, - полицейский протянул трубку. Набрал номер на диске. Сложил на груди руки, откинулся на спинку старого, облезлого, кожаного офисного стула. С прищуром и ухмылкой начал внимательно наблюдать за Анастасией. Она неохотно положила трубку, когда кроме голоса автоответчика в ответ ничего не услышала.

-Ну-с, продолжим? Повторяю, - полицейский снова повторил интересующие его вопросы, но Настя не меняла своих показаний.

-Значит, не хотите сознаваться, гражданка Старцева?

-Нет! - сухо ответила Настя.

-Тогда мы вынуждены Вас арестовать на трои суток до выяснения всех обстоятельств. Руки? - Анастасия протянула руки. На худых запястьях защёлкнулись холодные, железные наручники.

Маленькая не то комнатка, на то бытовка Анастасию ничем не испугала. Наоборот, она почувствовала тут хоть какую-то безопасность. Она была не одна - в паре метров от неё тускло горела настольная лампа, где на своей руке за столом дремал совсем молоденький дежурный, глядя на которого и она сидя задремала.

Проснулась она от сильного толчка в бок:

-Ну, вставай! Разлеглась тут! - рядом стоял всё тот же полицейский. - Надумала подписывать чистосердечное признание?

-Нет! - сухо ответила Настя.

-Ну, тогда сейчас поедешь со мной, - он снова защёлкнул на запястье Насти наручники, вывел из отдела и проводил до полицейского "бобика". По дороге машина остановилась, мужчина накинул на голову девушки мешок и они двинулись дальше.

-Слышь? Может подпишешь чистосердечное? И не будешь мучать ни меня, ни себя? А? - полицейский старался перекричать грохот, раздающийся в машине от извилистой лесной дороги.

-Я ничего подписывать не буду. Я не признаюсь в том, чего не совершала! - Анастасия непоколебимо стояла на своём.

-Ну ничего, трое суток без хлеба и воды посидишь, как миленькая запоёшь. Соловьём петь будешь!

Продолжение следует ... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!

Предыдущая часть:

Начало: