В начале 2000-х Cadillac был в непростом положении: немцы (BMW, Mercedes, Audi) правили премиум-сегментом, а «кадиллаки» считались машинами для пенсионеров. Но американцы решили ломать стереотипы и выпустили CTS – дерзкий, агрессивный и технологичный седан, который должен был навязать борьбу BMW 5-Series (E39). Получилось ли у них? Давай разбираться! CTS первого поколения стал революцией для Cadillac. ✅ Острые грани и рубленые линии – футуризм в чистом виде. ✅ Фирменная решётка и вертикальная оптика – брутальность на максимум. ✅ Длинный капот, покатая крыша – пропорции классического спортседана. 💡 Факт: CTS первым получил стиль «Art & Science», который позже стал визитной карточкой Cadillac. CTS строился на заднеприводной платформе GM Sigma, что уже делало его уникальным для американцев. 📌 Базовый мотор – 2.6 V6, 181 л.с. 📌 Топовый мотор – 3.6 V6, 258 л.с. 📌 Разгон 0-100 км/ч – 6.7 сек (на 3.6 л). 📌 Коробка – 5- или 6-ступенчатая механика, 5-ступенчатый автомат. 📌 Привод –