Найти в Дзене
ИМ MyMotoShop.ru

Чему не научат в мотошколе? 10 советов

В мотошколе новичков могут научить основным навыкам вождения, но на более глубокие знания часто не хватает времени. Здесь приведены несколько советов, на которые стоит обратить внимание: 1. Двигаясь в одиночку или впереди колонны при приближении к смене рельефа (поворот, возвышенность), нужно отодвинуться правее осевой линии. Это создаст запас, чтобы разойтись со встречным транспортом, если вдруг он вылез на встречную полосу. 2. При движении в группе самого опытного водителя лучше поставить в конец. С этой позиции наиболее удобно оценивать и контролировать ситуацию. А после он сможет дать рекомендации по более эффективному поведению другим членам группы. 3. Если движение происходит в колонне менять полосу движения на более медленную нужно постепенно и за наиболее короткое время. То есть – сначала перестраивается ведущий мотоциклист, не снижая скорости, чтобы следующие за ним заняли свою «ячейку». 4. Меняя полосу на более скоростную маневр наоборот начинается с хвоста колонны. Так преды

В мотошколе новичков могут научить основным навыкам вождения, но на более глубокие знания часто не хватает времени.

Здесь приведены несколько советов, на которые стоит обратить внимание:

движении в группе
движении в группе

1. Двигаясь в одиночку или впереди колонны при приближении к смене рельефа (поворот, возвышенность), нужно отодвинуться правее осевой линии. Это создаст запас, чтобы разойтись со встречным транспортом, если вдруг он вылез на встречную полосу.

2. При движении в группе самого опытного водителя лучше поставить в конец. С этой позиции наиболее удобно оценивать и контролировать ситуацию. А после он сможет дать рекомендации по более эффективному поведению другим членам группы.

3. Если движение происходит в колонне менять полосу движения на более медленную нужно постепенно и за наиболее короткое время. То есть – сначала перестраивается ведущий мотоциклист, не снижая скорости, чтобы следующие за ним заняли свою «ячейку».

4. Меняя полосу на более скоростную маневр наоборот начинается с хвоста колонны. Так предыдущий мотоцикл, переместившись, создаст впереди себя свободное пространство.

касаться дороги одной или двумя ногами
касаться дороги одной или двумя ногами

5. При остановке касаться дороги одной или двумя ногами. В зависимости от габаритов мотоцикла. При более массивном стоит использовать обе ноги. Исключением является необходимость держать правую ногу на педали тормоза.

6. Перед тем как перестроиться – бросить взгляд в зеркало. При наличии проблемы – воздержаться от маневра. И помнить о мертвых зонах – контрольная проверка поворотом головы может стоить жизни.

лучше ехать в шахматном порядке
лучше ехать в шахматном порядке

7. При движении в колонне лучше ехать в шахматном порядке, расширив таким образом возможности для маневра и обзор. Это позволит заранее заметить трудно идентифицируемые участки на дороге и объехать их, вместо того, чтобы наезжать на них.

может влиться транспортный поток
может влиться транспортный поток

8. При движении по крайней правой или второй полосе приблизившись к развязке, откуда на дорогу может влиться транспортный поток – повернуть голову направо и проверить, уступают ли дорогу. При съезде с магистрали – посмотреть налево используя зеркало на мотоцикле, нет ли желающих подрезать и уйти вправо.

9. Наиболее удобно движение по второй слева полосе, где мотоцикл не создаст особых проблем «гонщикам» с левой полосы. Здесь же по статистике, меньше всего перестраиваются.

10. Во время порывистого ветра стоит держаться середины своей полосы – ветки и прочие препятствия обычно встречаются по сторонам от центра. Или при обгоне, когда по соседним полосам с двух сторон движутся крупные грузовики.

Ну и самое главное экипируетесь и делайте это правильно, Мотошлем обязателен не только по правилам