Найти в Дзене

Дело ведёт следователь Капуша. Часть 22 (иронический детектив)

К моменту, когда Милана Петровна закончила излагать ситуацию, Зинаида Валерьевна окончательно успокоилась, поняв, что эта вульгарная и невероятно алчная женщина не имеет никакого отношения к её драгоценному Яшеньке.

Наверное, следовало бы выставить нахалку вон, да еще и попросить её более не беспокоить ни саму Зинаиду Валерьевну, ни, конечно же, Яшеньку. Но Зинаида Валерьевна все-таки была учительницей, да, к тому же еще и на пенсии, а пенсионеры, как известно, очень страдают от недостатка общения. Потому Зинаида Валерьевна решилась посвятить свободное, до возвращения Яшеньки домой, время воспитательной лекции по привитию данной особе моральных ценностей. «Раз до меня этого никто не сделал, так хоть я попробую… Может быть, что-нибудь да и получится, все-таки я – заслуженная учительница как-никак!» - подумала про себя Зинаида Валерьевна, а вслух сказала:

- Миланочка, дорогая моя, я Вас понимаю, как никто другой! Тоже воспитывала сына одна… - Зинаида Валерьевна хотела было добавить, что не просто воспитывала сына одна, но делала это с самого его рождения; даже тяжелый период пеленок-распашонок прошла без чьей-либо помощи, но тут Милана Петровна её оборвала.

Изображение сгенерировано нейросетью Yandex Art Шедеврум
Изображение сгенерировано нейросетью Yandex Art Шедеврум

- Подождите-ка! Я не собираюсь воспитывать моего Петечку одна! Вот, еще! С какой стати! Делали, значит, мы его с Димкой вдвоем, а воспитывай я одна…

- Милана, подождите, но Вы ведь сказали, что Дмитрий погиб…

- Да, какое там погиб?! Ладно бы просто погиб, так ведь его убили! Вот, пусть теперь эта гадина, что убила и вся её семейка проклятущая деньги мне и отстёгивают. Раз меня кормильца лишили!

- Миланочка, дорогая, но как я понимаю, убийца Вашего мужа ведь еще не найден?!

- Правильно понимаете, не найден! А почему не найден?! Потому что Ваш сын и всё его управление плохо работают! И потом, чего тут искать – даже мне понятно, что убила его Элина эта, генеральская дочка.

- Милана, - попыталась воззвать к разуму своей непрошенной гостьи Зинаида Валерьевна, - но даже если убийцу и найдут…

- Что значит «даже если»?! Конечно, найдут, куда они денутся, голубчики! Иначе я им жизни не дам, всех по судам затаскаю!

- Ну, хорошо, когда убийцу Вашего мужа найдут и арестуют, то уверены ли Вы, что по закону Вам полагаются пожизненное содержание и компенсация от убийцы Вашего мужа и его семьи?

Милана Петровна замерла посередине комнаты и выпучила глаза:

- Плевать мне, что там в законе прописано! Мужа моего убили, меня кормильца лишили, Петю моего безотцовщиной сделали… Что мне до того, что в законе прописано?! Мне по-любому деньги положены, по людскому закону, по справедливости… Хотя, - горестно вздохнула Милана Петровна, - какая справедливость тут?! Эх, знала бы я, что Димку убьют, так никогда бы от него не «залетела»… А он ведь, вот, сволочь какая, ни о ком, кроме себя не думал! У нормальных мужиков ведь как – раз ребенка заделал, так всё… А он – никакой ответственности! Нашел бы себе нормальную любовницу… Так нет, этот, козел, кого трахал?! Дуру психическую, которая Димку моего и задушила! Ну, ему-то, идиоту, поделом за его глупость, а я-то, несчастная, за что пострадала?!

Зинаида Валерьевна в смятении поправила очки и не нашлась, что ответить. «Похоже, - подумала она, - моя лекция по привитию моральных ценностей закончилась даже не начавшись… Тут, что прививай, что нет - как говорится, горбатого могила исправит!».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...