В IT с головой IT-конференция Росэлторг.Университета, где эксперты IT-сферы делятся кейсами, гипотезами, практиками из разных индустрий. Цель доклада: Улучшить взаимопонимание между специалистами в области ИТ и маркетинга, а также бизнесом, чтобы повысить эффективность реализации идей и проектов. Нет точного прогнозирования эффекта от внедрения. Специалисты часто не могут точно предсказать, какой результат принесут их идеи или проекты.
Недостаточное понимание расходов. Часто отсутствует полное понимание того, сколько будет стоить реализация и поддержка новых идей.
Неясность стоимости владения. После внедрения инноваций не всегда понятно, сколько будет стоить их поддержка и эксплуатация.
Недооценка ценности внедрения. Бизнес не всегда понимает, какую ценность принесет внедрение новых технологий или маркетинговых стратегий. Бизнес, как экономическая деятельность, направленная на получение прибыли, часто сталкивается с непониманием со стороны ИТ и маркетинга. Это приводит к тому, что хоро