Найти в Дзене
Marketing in Life

Unit-экономика как способ инвестирования в IT и маркетинг. Конференция: В IT с головой

В IT с головой IT-конференция Росэлторг.Университета, где эксперты IT-сферы делятся кейсами, гипотезами, практиками из разных индустрий. Цель доклада: Улучшить взаимопонимание между специалистами в области ИТ и маркетинга, а также бизнесом, чтобы повысить эффективность реализации идей и проектов. Нет точного прогнозирования эффекта от внедрения. Специалисты часто не могут точно предсказать, какой результат принесут их идеи или проекты.
Недостаточное понимание расходов. Часто отсутствует полное понимание того, сколько будет стоить реализация и поддержка новых идей.
Неясность стоимости владения. После внедрения инноваций не всегда понятно, сколько будет стоить их поддержка и эксплуатация.
Недооценка ценности внедрения. Бизнес не всегда понимает, какую ценность принесет внедрение новых технологий или маркетинговых стратегий. Бизнес, как экономическая деятельность, направленная на получение прибыли, часто сталкивается с непониманием со стороны ИТ и маркетинга. Это приводит к тому, что хоро
Оглавление
В IT с головой
IT-конференция Росэлторг.Университета, где эксперты IT-сферы делятся кейсами, гипотезами, практиками из разных индустрий.
Конференция В IT с головой от RLT.Университета

Цель доклада: Улучшить взаимопонимание между специалистами в области ИТ и маркетинга, а также бизнесом, чтобы повысить эффективность реализации идей и проектов.

Проблематика. Сторона Маркетинга и ИТ:

Нет точного прогнозирования эффекта от внедрения. Специалисты часто не могут точно предсказать, какой результат принесут их идеи или проекты.
Недостаточное понимание расходов. Часто отсутствует полное понимание того, сколько будет стоить реализация и поддержка новых идей.
Неясность стоимости владения. После внедрения инноваций не всегда понятно, сколько будет стоить их поддержка и эксплуатация.
Недооценка ценности внедрения. Бизнес не всегда понимает, какую ценность принесет внедрение новых технологий или маркетинговых стратегий.

-2

Метод: 5 вопросов почему?

-3

Проблематика. Сторона Бизнеса:

Бизнес, как экономическая деятельность, направленная на получение прибыли, часто сталкивается с непониманием со стороны ИТ и маркетинга. Это приводит к тому, что хорошие идеи не доходят до реализации.

Проблематика. Сторона Бизнеса
Проблематика. Сторона Бизнеса

Классическая модель отчетов

  • ИТ: Выполнено задач, поддержано задач, реализовано проектов, оптимизировано систем, написано кода и т.д.
  • Маркетинг: Проведено акций, отправлено email/push, показов рекламных объявлений, приведено трафика, лидов и т.д.
  • Продажи: Сделано звонков, продано количество товаров, продано на сумму, холодных продаж, продаж дополнительных услуг и т.д.
Классическая модель отчетов
Классическая модель отчетов

Проблема классической модели отчетов

Основная проблема заключается в том, что эти отчеты не всегда показывают реальную ценность и эффективность внедренных идей. Они не учитывают Unit-экономику, которая позволяет оценить базовую, генерирующую доход единицу, которую можно масштабировать.

Что такое Unit-экономика?
Что такое Unit-экономика?

Что такое Unit-экономика?

Unit — это базовая, генерирующая доход единица, которую можно масштабировать. Например:

  • Unit в продаже товаров: Это может быть один проданный товар.
  • Unit в сервисе Kinopoisk: Это может быть один просмотренный фильм.
  • Unit в веб-разработке: Это может быть один реализованный проект или функция.

Задачи маркетинга и ИТ на основе Unit-экономики

Задачи маркетинга и ИТ на основе Unit-экономики
Задачи маркетинга и ИТ на основе Unit-экономики

Маркетинг и ИТ должны решать задачи, которые напрямую влияют на Unit. Например:

  • Как увеличить количество проданных товаров (Unit в продажах)?
  • Как повысить количество просмотров фильмов (Unit в сервисе Kinopoisk)?
  • Как улучшить качество и скорость разработки (Unit в веб-разработке)?
-8

Фреймворк Unit-экономики

Автор предлагает использовать фреймворк из 7 ключевых элементов, которые помогают понять и применить Unit-экономику в различных сферах бизнеса.

Фреймворк Unit-экономики
Фреймворк Unit-экономики

Ключевые выводы

Ключевые выводы
Ключевые выводы
  1. Unit-экономика помогает бизнесу, ИТ и маркетингу лучше понимать друг друга и эффективнее реализовывать проекты.
  2. Необходимо фокусироваться на базовых, генерирующих доход единицах, которые можно масштабировать.
  3. Классические модели отчетов не всегда отражают реальную ценность внедренных идей, поэтому важно использовать подходы, основанные на Unit-экономике.

Заключение:

Unit-экономика — это мощный инструмент, который позволяет бизнесу, ИТ и маркетингу работать более слаженно и эффективно, фокусируясь на тех элементах, которые действительно приносят доход и могут быть масштабированы.

P.S. Отдельное спасибо участникам и организаторам конференции

Как это было?