Найти в Дзене

5 способов «убить» продажу и потерять в деньгах

Стать киллером для собственных продаж очень легко. Нужно всего лишь использовать любой из перечисленных ниже способов. Проверьте себя. Насколько Вы годитесь в “профессиональные убийцы”, которым по плечу «завалить» любую сделку? В продажах особенно важны первые 4 секунды разговора. Доказано, что за первые 4 секунды у клиента складывается впечатление о вас, которое на 99% будет неизменно в процессе разговора. Способ №1. Не уметь пользоваться техниками продаж. В свободном доступе полно рабочих техник по продажам. Только почему-то далеко не все продавцы умеют ими пользоваться. У одних техника выглядит как кувалда, которой они “плющат” своих клиентов. У других как костыль, который все равно им не помогает. А у меня «ЗОЛОТАЯ МИНУТА « на 500 000 р сразу» хотите верьте, хотите нет, но это чистая правда. Я на собеседовании предпринимателю, после того узнав сколько он зарабатывает – 200 000 р в месяц ) предложила именно эти деньги заработать за месяц и сказала что объясню очень подробно на следу

Стать киллером для собственных продаж очень легко. Нужно всего лишь использовать любой из перечисленных ниже способов. Проверьте себя. Насколько Вы годитесь в “профессиональные убийцы”, которым по плечу «завалить» любую сделку?

В продажах особенно важны первые 4 секунды разговора. Доказано, что за первые 4 секунды у клиента складывается впечатление о вас, которое на 99% будет неизменно в процессе разговора.

Способ №1. Не уметь пользоваться техниками продаж.

В свободном доступе полно рабочих техник по продажам. Только почему-то далеко не все продавцы умеют ими пользоваться. У одних техника выглядит как кувалда, которой они “плющат” своих клиентов. У других как костыль, который все равно им не помогает.

А у меня «ЗОЛОТАЯ МИНУТА « на 500 000 р сразу» хотите верьте, хотите нет, но это чистая правда. Я на собеседовании предпринимателю, после того узнав сколько он зарабатывает – 200 000 р в месяц ) предложила именно эти деньги заработать за месяц и сказала что объясню очень подробно на следующей консультации . Ждать «да», сразу же после первого предложения клиенту — смертный грех продавца.

Способ №2. Не чувствовать эмоции клиента.

Все покупки совершаются на эмоциях. А когда предприниматель что-то бубнит себе под нос «мертвым» голосом, то о каких продажах может идти речь. Клиент может простить незнание продукта и неумение пользоваться техниками продаж, но только не безэмоциональное участие «продавца». А я молчала целую минуту (ох и тяжело она мне далась ) и….. затем было столько эмоций у предпринимателя. Так как ему позвонили – он ушел даже не попрощавшись , но через пару дней пришел и мы с ним все очень подробно обговорили….

Способ №3 Не знать свой продукт.

Сплошь и рядом встречаются продавцы , которые не могут толком объяснить свойства, преимущества и выгоды своего продукта. Подобная некомпетентность отбивает всякое желание иметь дело с компанией, где “трудятся” такие продавцы.

Возьмите Вашу непонятную штуковину, и ответьте на вопрос:«Что получает клиент в результате использования моей фигни?»

Так Вы получите выгоды. Клиенту не нужен сам продукт, ему нужны выгоды от его приобретения. И как раз их Вам и надо сформулировать. Да, да, те самые «дырки, а не дрель». И именно об этом мы и разговаривали продуктивно на следующей консультации

И опять ему позвонили – и опять он ушел даже не попрощавшись , но через неделю пришел и мы с ним все очень подробно обговорили….

Способ №4. Не говорить на языке клиента.

Поговорить то мы поговорили, но это был разговор немого с глухим. А такое случается довольно часто ,так как на вопрос: «Чем отличается моя компания ?» я стала рассказывать не о своих деловых качествах , а понесла всякую чушь, когда продавцы не учитывают особенности восприятия клиента, и говорят на своем, только им понятном, языке. Сам текст важен, но еще более важно состояние человека, который продает.

Этот элемент упускают 99% книг и тренингов по продажам, хотя выполнение планов продаж зависит от него более, чем на 50% (проверено опытом).

Способ №5. Не видеть в клиенте человека.

Но когда в глазах продавца ( я в тот момент не понимала важность закрытия сделки) неоновым светом горит надпись: «Мне нужны ваши деньги», то каждый клиент превращается в ходячий кошелек. Поверьте, что такой настрой продавца сканируется клиентом на раз. И тогда вероятность продажи резко стремится к нулю.

Разумеется, клиент не понимает и просто уходит.

Продажи – это система. И от того, как вы ее настроите, зависит, будете ли вы продавать предсказуемо или от случая к случаю, от сезона к сезону, по сарафанному радио, которое работает нестабильно. И этот опыт научил меня многому: и были другие шикарные продажи буквально за 5 мин и за 2 часа, когда я успела сказать буквально 3 фразы (продала не продавая).

Это еще не все способы из арсенала настоящих «убийц продаж». Если амплуа «киллера» Вам не по душе, то добро пожаловать на мою консультацию . Мы вместе разберемся как увеличивать ваши продажи без борьбы со своими клиентами.

Ваша LIVE стратег Тать Яна Юшкова.