Найти в Дзене

Крутые повороты продолжение история девятая из повести Максим

Рассказ, история мальчика из низшей касты. В это можно не верит но в советское время было деление на касты. Хотя грань и была размыта, касты существовали. Рассказ это история человека из такой касты. По сути это автобиография Рассказ - автобиография Выйдя из школы, Максимка остановился на мосту через Крюков канал и задумался, всего один шаг и все будет кончено. Но что меня заставляет сделать этот шаг. Это были обычные мысли, взятые из книг, которые он переписывал следуя за Павликом называвшем себя маленький писатель. Погибли миллионы людей, а кто считал погибших. Война была страшная, но вот она подошла к своему концу и в некий секретный бункер вошли несколько человек и произнесли. - Адольф, самолет готов, вас переоденут в гражданскую униформу и вы сможете улететь в Уругвай или Парагвай. Там еще сохраняется нацистский режим. С вашими деньгами, сделаете пластическую операцию и если только не будете болтать лишнего, вас ни кто не найдет. И что я с этого получу? - спросил нацистский прест

Рассказ, история мальчика из низшей касты. В это можно не верит но в советское время было деление на касты. Хотя грань и была размыта, касты существовали. Рассказ это история человека из такой касты. По сути это автобиография

Рассказ - автобиография

Выйдя из школы, Максимка остановился на мосту через Крюков канал и задумался, всего один шаг и все будет кончено. Но что меня заставляет сделать этот шаг. Это были обычные мысли, взятые из книг, которые он переписывал следуя за Павликом называвшем себя маленький писатель.

Погибли миллионы людей, а кто считал погибших. Война была страшная, но вот она подошла к своему концу и в некий секретный бункер вошли несколько человек и произнесли. - Адольф, самолет готов, вас переоденут в гражданскую униформу и вы сможете улететь в Уругвай или Парагвай. Там еще сохраняется нацистский режим. С вашими деньгами, сделаете пластическую операцию и если только не будете болтать лишнего, вас ни кто не найдет.

И что я с этого получу? - спросил нацистский преступник, - кем я буду, не кому неизвестный, одно неверное слово и все. Ведь меня будут искать, п всему миру, куда я смогу спрятаться. Жить боясь собственной тени. Если сдамся русским меня расстреляют, но что скажут союзники? Я все таки уважаю эту страну. Если все таки русские договорятся с американцами и меня будут судить на международном процессе? Тогда меня повесят или посадят на электрический стул. С их стороны игра в победителя и не более того. Я не могу этого допустить. Я принял решение и останусь Адольфом Гитлером до конца и войду в историю как самый кровавый тиран двадцатого столетия. Я хочу остаться в истории под своим именем.

Вы все решили? - спросил один из вошедших, - и не передумаете.

-2

Мне величайшему тирану двадцатого столетия, объяснять что такое цикличность истории, - вздохнул Адольф, - я знаю что история циклична и уйду с высоко поднятой головой. Оставшись на старом витке. Я все решил и загнанных коней пристреливают, не правда ли?

Попрощавшись со своим другом Мусалини, диктатор вернулся в Рейхстаг и задумался о своей судьбе.

Русские подходили к рейхстагу и некто посмотрел в глаза Адольфа Гитлера, - ну что брат, ты бросил вызов и проиграл, ты хотел изменить историю и вся эта круговерть мироздания тебя раздавила. Слишком уж большие силы здесь и не тебе с ними тягаться. Еще есть время подумать, но с каждым часом времени все меньше.

Адольф Гитлер повернулся к стене, достал браунинг, и досчитав до трех, выстрелил.

Зал аплодировал стоя.

Я был Гитлером и останусь Гитлером, войду в историю как кровавый тиран двадцатого столетия, это моя судьба. Не люблю этого слова, но ничего другого не придумали. Я в истории. Это все что я могу сделать для вас товарищ русский секретарь.

Кали вышла вперед и тихо произнесла я горжусь тобой, еще кто-то грустно улыбнулся и повернул штурвал. Другого способа не было изменить историю в отдельно взятой стране? Это не обсуждается. Тем более они не верят в религию. Многие верят. Многие, но исторические циклы ни кто не отменял, история циклична и это станет первым шагом к их концу. Останется немного подтолкнуть и все рухнет.

-3

Ну вот дождались. История циклична, на смену одному циклу, приходит новый цикл, они могут верить в это, могут не верить, но это так. В стране не принимают религию и смеются над ней, но циклы истории ни кто не отменял. Индусы в своей религии, это называют кармой, колесом сансары, неважно, но на смену старому циклу, приходит новый цикл, и так будет вечно.

Ребята переговорили с мастером и на следующий день Максимка с высоко поднятой головой отправился вместе с остальными на производственную практику. Практика проходила на заводе металла посуды. Мальчик привинчивал ручки к крышкам кастрюль. Платили копейки, но Максимка заработал первые в своей жизни семьдесят шесть копеек. Как он гордился, как он гордился, это чувство не забываемо. Первые заработанные деньги.

Да будет так.