Найти в Дзене

Установка автосигнализации простым языком на примере StarLine a93 (все просто)

Давайте я попробую Вам объяснить установку на примере StarLine a93 простым языком. Возьмем схему. Мы видим : Теперь по порядку. Ставим антенный модуль на лобовое стекло (клеится на двухсторонний скотч). Светодиодный индикатор крепим на облицовку стойки (пример). Сервисную кнопку прячем в блок предохранителе или под руль (в то место где она не будет видна). Датчик температуры тянем под капот и крепим с помощью хомута к патрубку антифриза или где то ближе к ДВС (двигатель). Сирену крепим куда угодно, но направляем ее вниз (Что бы не собирала воду как стакан)) Далее. Берем силовой блок автозапуска и блок сигнализации и "впихиваем" в какое то место. Как пример это может быть место за приборной панелью, в центральной консоли или же в ногах водителя, за ручкой открывания капота. Там уж как и на что способна фантазия) Провода от того что прокинули ранее (антенну, датчик температуры, диод и кнопку), тянем к основному блоку и подсоединяем. Там ничего сложного, все фишки разные, перепутать слож
Оглавление

На самом деле, все пучки которые вы видите при покупке сигнализации, не так страшны как кажутся.

Давайте я попробую Вам объяснить установку на примере StarLine a93 простым языком.

Возьмем схему.

Мы видим :

  • Сам блок сигнализации
  • Куча фишек
  • Диод
  • Силовое реле автозапуска
  • Сервисная кнопка
  • Антенна
  • Датчик температуры
  • Сирена

Теперь по порядку. Ставим антенный модуль на лобовое стекло (клеится на двухсторонний скотч). Светодиодный индикатор крепим на облицовку стойки (пример). Сервисную кнопку прячем в блок предохранителе или под руль (в то место где она не будет видна). Датчик температуры тянем под капот и крепим с помощью хомута к патрубку антифриза или где то ближе к ДВС (двигатель). Сирену крепим куда угодно, но направляем ее вниз (Что бы не собирала воду как стакан))

Далее. Берем силовой блок автозапуска и блок сигнализации и "впихиваем" в какое то место. Как пример это может быть место за приборной панелью, в центральной консоли или же в ногах водителя, за ручкой открывания капота. Там уж как и на что способна фантазия) Провода от того что прокинули ранее (антенну, датчик температуры, диод и кнопку), тянем к основному блоку и подсоединяем. Там ничего сложного, все фишки разные, перепутать сложно.

Теперь по проводам фишек. Буду писать цвет и куда подключать. На примере среднестатистической иномарки (поло, солярис и тд)

Фишка х1

  • Синий и зеленый провода (10А) - Центральный замок (открыть закрыть)
  • Черный с красной полосой - +12В
  • Сине-черный и зелено-черный - Масса

Фишка х2

  • Красный (15А) - Питание блока сигнализации, кидаем на постоянный плюс
  • Черный - Масса
  • Зелено-черный и зелено-желтый (7,5А) - Выход на световые приборы (поворотники, габариты, кому как удобней) То есть при нажатии открыть или закрыть, будет моргать что то)

Фишка х3

  • Черно-белый - Доп. канал (если нужен, разберетесь, можно сделать вежливую подсветку, но сейчас не об этом)
  • Серый - тянем под капот и подключаем к плюсу сирены (минус сирены подключается к кузову)
  • Черно-красный - блокировка двигателя (кто то ставит, кто то нет. Размыкает цепь. Часто ставят на размыкание стартера или бензонасоса)
  • Желто-черный - Доп. канал (обычно подключают на открытие багажника)
  • Серо-черный - Контроль работы двигателя. Нужен что бы сигнализация поняла, что машина запустилась и перестала крутить стартер (при автозапуске). Подключают обычно либо к тахометру либо к датчику давления масла на приборке. (по умолчанию стоит контроль по вольтажу, то есть когда напряжение поднимается например до 13.5 вольт, сигналка понимает, что авто запущено)
  • Желто-красный - Очередной доп. канал
  • Розовый - подключение обходчика иммобилайзера (тоже отдельная тема)
  • Желто-белый, желто-оранжевый и синий - еще пара доп. каналов)

Фишка х4

  • Желтый - зажигание (то есть тот провод, на котором появляется +12в при включение зажигания)
  • Оранжево-фиолетовый - Педаль тормоза (нужен в определенных случаях, например кнопка старт-стоп)
  • Сине-красный - подключаем к ручному тормозу (к концевику или к индикации на приборке "((Р))")
  • Сине-черный - Концевики дверей
  • Оранжево-белый - концевик капота
  • Оранжево-серый - концевик багажника

Остается только силовой модуль автозапуска)

Общей фишкой он подключается к разъему Х7. Теперь по проводам. Их нужно подключать к самому замку зажигания.

  • Красный (30А) - Постоянные +12в (можно соединить с красным проводом фишки Х2)
  • Желтый - Зажигание (то есть тот провод, на котором появляется +12в при включение зажигания)
  • Зеленый и синий - АСС и Зажигание 2 (Не особо используется)
  • Черно-желтый - Стартер (На тот провод, на котором появляется +12в во время прокрутки стартера)

Вот и все) Остается только настроить ее по книжке под себя, используя брелок. Если бы мне кто то рассказал это раньше, я бы на этом много денег заработал))

Всем удачи на дорогах)