На ремонт приехал Nissan X-Trail 2012 года, питерской сборки, двухлитровый, с пробегом 227 000 км. Владелец – мужчина, который отправился в дальнюю поездку. По пути он начал слышать жужжание вариатора. Подозрительно, но едет. В поисках решения он заехал в первое попавшееся СТО в совершенно незнакомом месте. Там обнаружили течь из радиатора. Предложили заменить кусок шланга и подтянуть хомут. Заодно настойчиво посоветовали заменить масло и фильтра несколько раз, чтобы максимально вытеснить старое масло. Владелец согласился. Масло использовали Zic multi CVT. После этих манипуляций машина проехала 1000 км без нареканий. Казалось бы, проблема решена. Но нет — на обратном пути она сломалась на ходу .
Во время движения вариатор внезапно ушел в «нейтраль», машина перестала реагировать на газ. Без каких-либо предупреждающих симптомов! Владелец позвонил мне, описал ситуацию, и по первым признакам можно было сделать два вывода: Машину привезли на эвакуаторе. Первым делом проверил селектор